06 марта 2017

Prestige Headliners - 2016 Birchbox for CEW


Сегодня я бы хотела рассказать про ежегодную "лимитку" от сервиса Birchbox. Что-то вроде Оскара в мире бьюти. Подобных коробочек есть два типа Mass Appeal (15$) с лучшими продуктами масс маркета и Prestige Headliners (18$) c продуктами более дорогого сегмента. Составы коробок открыты, поэтому можно сразу оценить и выбрать.  Я выбрала второй вариант, так как цена не намного выше, да и наполнение интересней.
Какие же продукты получили награду?

Встречает нас стандартная листовка с описанием выпуска с одной стороны и составом коробки с другой:


А вот и "звезды":


1. Au Naturale Cosmetics Organic Creme Blusher in Grapefruit
Этот продукт наименее меня заинтересовал, так как к кремовым румянам я отношусь с осторожностью, да еще и оттенок нетипичный для меня, я все же люблю менее оранжевые оттенки.

2. Moroccanoil Treatment Original
Это масло я очень люблю и регулярно использую после мыться волос на кончики. Так они выглядят более живыми и, мне кажется, меньше секутся. Бывает, я забываю его нанести и тогда сразу видна разница - кончики похожи на солому.  

3. Jurlique Calendula Redness Rescue Soothing Moisturising Cream
У этого крема оказался большой запас срока годности, поэтому он отложен на потом. Но по описанию очень интересный, обещает убрать красноту и хорошенько увлажнить.

4. Supergoop! Defense Refresh Setting Mist SPF 50
Мист съездил со мной на море и отлично там поработал. Для меня такой формат солнцезащитного средства оказался наиболее удобным. Достал, побрызгал на лицо и готово. Не нужно морочиться с кремом, распределять.  Я осталась очень довольна.

5. ORIGINS Original Skin Renewal Serum with Willowherb
Ради этого серума я можно сказать и заказала коробку. Мне очень нравится эта марка и было интересно попробовать конкретно этот серум. Но в какой-то момент мне показалось, что мой новогодний подарок для подруги недостаточно хорош и я недрогнувшей рукой добавила серум в подарок.  Так что отзыв дать не смогу:)

6. Shiseido ULTIMUNE EYE Power Infusing Eye Concentrate
С концентратом я уже знакома, благодаря одной из коробочек Birchbox. Феноменальных изменений я не заметила, но он неплохо увлажняет кожу, не липкий и быстро впитывается.

В целом, я довольна коробкой и не жалею о том, что купила ее. А как вам наполнение? Тянет на Оскар?:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий