02 марта 2017

IPSY digest август-октябрь 2016


В сегодняшнем посте я сделаю краткий обзор косметичек IPSY, которые не попали в блог по причине моего отсутствия. 
Август 2016


1. IT Cosmetics No-Tug Waterproof Mini Gel Eyeliner
2. OrganicSurge Perfecting Face Polish
3. Josie Maran Cosmetics Whipped Mud Mask in Vanilla Apricot
4. Winky Lux Diamond Complexion Powder in Light or Medium
5. Trust Fund Beauty Liquid Lipstick in K, Bye

Когда я увидела оформление августовского выпуска, то была уверенна, что эта косметичка станет моей любимой и я буду носить ее в своей сумочке. Но на самом деле, почему-то этого не случилось. Из наполнения мне не подошла помада (не мой цвет) и подводка (уж очень часто они мне попадаются). Пудра стала моей любимицей, отлично матирует и убирает блеск тональника, а едва заметные блестки делают кожу свежее. Маска мне не очень понравилась, все-таки глиняные маски не мой продукт, все, что я пробовала стягивали мне кожу после процедуры. Пилинг от OrganicSurge отложен на потом. ( у меня столько всего отложено на потом, что уже страшно)

Сентябрь 2016


1. Too Faced Lip Injection Extreme
2. Eva NYC Forget Me Knot Dry Conditioner
3. NUXE Moisturizing Mask Crème Fraîche de Beauté
4. tre'StiQue Mini Highlight Stick in Maldives Luminescent
5. Be A Bombshell Cosmetics Nail Polish in Holy Fuchsia or Va Voom

Сентябрь сразу опечалил сухим кондиционером для волос (это злой рок какой-то). Очень интересно было попробовать блеск от Too Faced для увеличения губ. Но увы, он мне не очень понравился. Вначале он начал сильно колоть губы, так что они начали непроизвольно дергаться. Потом стало сильно печь. Ощущения были, будто губы сильно обветрились. Никакого увеличения я не заметила, так что продукт остался непонятым. Лак отлично смотрится на педикюре, стик-хайлайтер использую как тени, очень стойкий. У маски NUXE оказался приличный запас срока годности, поэтому пока не открывала.

Октябрь 2016


1. pur~lisse Daily Lip Nourisher with Mango and Shea Butters
2. NYX Professional Makeup Vivid Brights Liner in Vivid Gunmetal
3. Kokie Cosmetics Kokie Nail Polish in Heavenly
4. Noyah Natural Lipstick in Smoke or Currant News
5. theBalm Cosmetics Hot Mama Blush

Именно октябрьская косметичка поселилась в моей сумке, почему - не знаю. Совсем не мой стиль, но чем-то она мне приглянулась. На самом деле, октябрь немного разочаровал составом. Мне пришло 4 продукта вместо 5, не доложили помаду. Серебренная подводка от NYX мимо, я не люблю такие цвета, лак тоже мимо, кому-то передарила. Румяна отдала подруге, которая очень хотела их попробовать, бальзам оставила себе. Итог месяца - косметичка и бальзам. Еще до получения посылки я отписалась от Ипси и не стала брать ноябрь и отсутствующая помада только подтвердила правильность моего решения.

На момент написания этого дайджеста я ожидаю посылку с коробочками Birchbox и IPSY за январь и февраль, не очень уже помню, что там должно быть, да и не очень сильно жду, если честно. За год с небольшим я успела насытиться этими  американскими коробочками и хочется чего-то лучшего. В марте я не подписывалась на эти два сервиса, зато подписалась на другой, который на мой взгляд интереснее по наполнению.
Конечно, я не зарекаюсь и вполне вероятно, буду периодически заказывать и бирч и ипси, но не на постоянной основе. 

А как вам мои составы? Может это я стала слишком избалованной? Или действительно составы не вызывают восторга?








Комментариев нет:

Отправить комментарий