18 февраля 2017

IPSY декабрь 2016


Всем привет! Сегодня я бы хотела показать вам еще одну "новогоднюю коробочку", точнее косметичку от сервиса IPSY.  Вот с одной стороны, задумка хорошая, класть косметические штуки не в коробку, а в косметичку, вроде как "безотходное производство". А с другой стороны, для чего мне столько косметичек и что делать с теми, которые не нравятся? Выкинуть жалко, все-таки не картонка, хранить тоже глупо. Декабрьское оформление не стало фаворитом и пока лежит без дела, чего не могу сказать об наполнении. Интересно? Смотрим:
Вот таким спойлером нас заинтересовывал IPSY в декабре:

    tarte tarteist Glossy Lip Paint
    Smashbox Insta-Matte Lipstick Transformer
    tarte Maracuja Oil
    Josie Maran Argan Enlightenment Illuminizer
    Benefit The Porefessional
    NYX Eyeshadow
Я очень хотела все, кроме Бенефит. Так же, как и в Birchbox, мне попалось два продукта из спойлера, но в этом случае я была даже рада, именно они и стали фаворитами месяца.

Таким был мой состав:

1. Hanalei Lip Treatment

Описание с сайта: Chapped lips don’t stand a chance when you’ve got this mega moisturizer on hand. Contains a mix of oils for super soft lips.
- Kukui nut oil packs a heavy dose of hydration.
- Agave and grape seed oils provide antioxidant protection.
- Rich shea butter ensures your pout is completely kissable.

Я обожаю бальзамы для губ и зимой предпочитаю использовать их в каждодневном макияже, а помады оставляю для торжественных случаев. У меня уже накопилось приличное количество открытых бальзамов, так что этот оставлю на потом. Но описание мне нравится, так что скорее всего, опробую в ближайшем будущем.

2. Beau Gâchis Concealer Brush

Описание с сайта: Buh-bye, raccoon eyes. Whether your concealer of choice is liquid or cream, dabbing it on with this handcrafted brush makes for super smooth and seamless coverage.
Camos even the darkest of circles… not to mention scars, spots, or any other imperfections.
- The slightly tapered tip makes it easy to get all up in there.
- Supes easy to clean, so you never have to stress about grimy bristles.

Благодаря IPSY у меня значительно расширился арсенал кистей. И что самое приятное, все кисти мне очень нравятся. Эта для консилера отлично его наносит тонким слоем. Мыть, действительно удобно, производитель не обманул. В целом, впечатление от кисточки приятные, сделана качественно.

3. NYX Professional Makeup Prismatic Shadow in Punk Heart

Описание с сайта: Razzle dazzle ‘em. We’re in awe over how pigmented this shadow is, delivering rich color with gentle metallic shimmer in a single swipe.
- Go it alone. No primer necessary to turn on the glitz and get a look that lasts.
- Standout formula. Soft texture makes the shadow easy to blend, without flecks falling onto our cheeks.

Первый продукт из спойлера. Я очень люблю марку NYX и была рада попробовать их тени. Раньше я говорила, что не люблю однушки, но в последнее время я поменяла свое мнение и обзавелась небольшой коллекцией. Фиолетовый цвет очень хорошо подходит для моих зеленых глаз, делает из цвет более ярким. Тени пигментированные, хорошо тушуются и долго держатся. Я очень довольна.

4. MAKE Moonlight Primer

 Описание с сайта:  Ever heard of High Energy Visible Light (HEV)? We hadn’t either. But it’s a thing—and you’re looking at it right now. HEV is the light from our laptops and phones which (gasp!) can lead to premature aging and skin damage. And this first-of-its-kind primer protects us from the rays. So we can get back to worry-free snapping, with no need for a filter.
- No dull looks here. Brightens up our complexions while it primes, moisturizes, and diminishes the look of pores.
- Under the sea. Made with marine algae that shields skin from pollution.
- Did we mention it’s black? So fun. But don’t worry. The color disappears once the unique gel-cream formula glides on.

Признаться честно, когда я увидела состав на сайте, то не стала читать все описания продуктов. С остальными и так все ясно, без описания, а этот праймер я просто загуглила. Увидела его черный цвет (да-да, праймер черного цвета) и сразу мысленно выкинула. Когда получила посылку, то все-таки решила посмотреть, что же это за черный праймер. Удивлению моему не было предела, когда в процессе размазывания черного геля по руке он побелел, а затем лег тончайшим прозрачным слоем. Отлично увлажнил кожу, чуточку выровнял тон. Попробовав на лице я осталась в приятном восторге. Будет мне урок - не судить о продукте, не попробовав.

5. tarte cosmetics tarteist™ glossy lip paint in wcw

 Описание с сайта: Snow queens, rejoice! This glossy (but not too glossy) berry color nourishes and soothes dry lips—and gives a perfect pop of plum to winter whites.
- Here to plump you up. Conditioning serum hydrates and makes lips appear fuller.
- Concentrated pigments deliver crazy rich color and spectacular shine with zero stickiness.
- Long-distance winner. Made to make it through cocktail hour (and cocktail glasses).

Второй продукт из спойлера и звезда наполнения. Темно-ягодный цвет мне напоминает густое насыщенное вишневое варенье. В меру темная, без коричневого подтона. Я очень долго искала подобный цвет, чтоб темный, но не экстремально. Текстура нежная, масляная, ложится хорошо, но губы должны быть без шелушинок, иначе помада их подчеркнет. На губах не ощущается совсем. Стойкость не такая феноменальная, как у матовых помад, на бокале отпечатается, но если без перекусов, то держится довольно долго.

Вот таким было мое наполнение. Я очень довольна, наверное, это лучший выпуск для меня. Все использую, все люблю. А как вам наполнение? Понравилось?






Комментариев нет:

Отправить комментарий