22 февраля 2017

BIRCHBOX digest июль-ноябрь 2016


Сегодняшний пост я хочу посвятить обзору полученных мной коробочек BIRCHBOX за время моего отсутствия в блоге. Так как полные обзоры уже неактуальны, а показать наполнения все же хочется, решила собрать все выпуски в один пост и написать общее впечатления от каждой коробки.
Июль 2016 1й состав

1. Marcelle Xtension Plus Curl Mascara
2. LOC Ultra-Gloss Lip Pencil
3. dr. brandt® PoreDermabrasion
4. COOLA® SPF 30 Organic Makeup Setting Spray
5. Catherine Malandrino Style de Paris – 1.7 oz

Из этой коробочки я оставила себе карандаш для губ и средство для очищения пор. Ими я довольна. Тушь и духи подарила, а спрей от Кулы оказался с таким резким и неприятным запахом, что я его сразу выбросила. Зато! Без сухого шампуня в этот раз:)

Июль 2016 2й состав

1. Smashbox Cosmetics X-Rated Mascara
2. Shiseido ULTIMUNE EYE Power Infusing Eye Concentrate
3. Shiseido Ultimune Power Infusing Concentrate - 30 ml
4. amika Perk Up Dry Shampoo - 5.3 oz
5. Supergoop!® Daily Correct CC Cream ​SPF 35+
6. COOLA® SPF 50 Sport - Mango

В июле я активно собирала баллы на основном аккаунте и поэтому пригласила сама себя. Второй состав оказался гораздо интереснее чем основной. Здесь мимо только сухой шампунь. Остальными средствами я осталась очень довольна. Благодаря коробочным сервисам я поехала на море с приличным запасом санскринов для лица и ни один нос не пострадал.

Август 2016

1. Manna Kadar Cosmetics Day-Dream Palette
2. stila Matte About You Liquid Lipstick in Patina
3. Davroe Moisture Senses Hydrating Conditioner
4. Davroe Moisture Senses Hydrating Shampoo
5. Marcelle Hydra-C 24H Energizing Hydrating Gel
6.Oribe Après Beach Wave and Shine Spray

Не самый удачный месяц. Тени разбились вдребезги, при чем не только у меня, а у всех, кому попались. То ли партия бракованная попалась, то ли они настолько нежные. Отправились в мусорное ведро. Помада оказалась не моего оттенка, я не очень люблю на себе подобные цвета, хотя знаю, очень многие в восторге от конкретно этой помады. Шампунь и кондиционер съездили со мной на море, восторгов не вызвали, но и не сплоховали. От увлажняющего геля от Марсель я осталась в восторге и даже подумываю взять полноразмер на лето. Впитывается моментально, увлажняет отлично и не чувствуется даже в жару. Спрей от Орибе остался непонятым, волосы выглядели грязными после него.

Сентябрь 2016

1. Milk Makeup Lip + Cheek
2. Sumbody Salt Scrub
3. Klorane Dry Shampoo with Oat Milk - Natural Tint - For Brunette to Dark Hair
4. Real Chemistry Luminous 3-Minute Peel
5. JUARA Candlenut Body Creme

Звездами этого выпуска для меня стали скраб, который пахнет шоколадными конфетами с лимонной начинкой и пиллинг. Скраб очень нежный и отлично увлажняет кожу, делает ее приятной на ощупь. Пиллинг делает лицо идеально гладким и нежным, хочется постоянно трогать кожу. Румяна-помада не понравились абсолютно: для румян сильно жирное, как помада ложится комками. Крем для тела удивил размерами, пару раз хватило на руки, ничего особенного. Сухой шампунь как обычно:)

Октябрь 2016 

1. This Works Deep Sleep Pillow Spray
2. Oribe Gold Lust Dry Shampoo
3. Avène Hydrance Optimale Hydrating Cream RICH
4. GLAMGLOW® POWERMUD™ Dualcleanse Treatment
5. MAKE Silk Cream Lipstick

Этим выпуском я осталась очень довольна, не смотря на сухой шампунь (я уже смирилась). Наконец попробую культовую маску ГлемГлоу (до сих пор никак руки не дойдут). Спрей для засыпания оказался очень интересным. Хоть у меня нет проблем со сном, засыпать с таким ароматом гораздо приятнее. Крем от Авен мне знаком, летом использую более легкую версию, эта же отлично пригодилась в холода. Помада понравилась, жаль, что такая кроха.

Ноябрь 2016

1. Benefit Cosmetics Roller Lash Super-Curling & Lifting Mascara
2. REN Flash Hydro Boost Instant Plumping Emulsion
3. Rene Furterer Lumicia Conditioner
4. Rene Furterer Lumicia Shampoo
5. jane iredale Just Kissed Lip and Cheek Stain

В этом выпуске я очень ждала эмульсию от Рен (так сильно ждала, что захомячила на будущее:)). Шампунь и кондиционер понравились и здорово выручили, когда мои запасы закончились, а новые еще не приехали. Тушь такая у меня уже была, без восторгов. Помадка интересная, немного меняет цвет на губах (как румяна не использовала, так как люблю сухие продукты)

Вот такие были мои непоказанные ранее коробочки. Если честно, интерес к этому сервису начинает угасать, коробки чаще вызывают ровные чувства, без восторгов. Вполне вероятно, что буду искать новые сервисы.

А вам как наполнения? Достойные или такие себе?




Комментариев нет:

Отправить комментарий