04 февраля 2017

BIRCHBOX декабрь 2016


Всем привет. После длительного отпуска продолжаю рассказывать про свои американские коробочки. В этот раз речь пойдет о декабрьском выпуске BIRCHBOX, на который я возлагала большие надежды, Рождество и Новый год, все-таки. Оправдались ли мои ожидания? Давайте смотреть:
 Дизайн коробки меня влюбил в себя с первого взгляда. Захотелось поставить ее на туалетный столик, если бы он у меня был. В декабре BIRCHBOX предоставил такой выбор подписчикам:

Кураторская коробка:

- The Organic Pharmacy Double Rose Rejuvenating Face Cream
- LOC One & Done Eyeshadow Stick in Rock Steady
- Rene Furterer Lumicia Shampoo
- Rene Furterer Lumicia Conditioner
- IPKN Flash Cream Radiant Primer

Выбор одного из продуктов наполнения обычной коробки:
- Real Chemistry Luminous 3 Minute Peel
- Marcelle CC Cream SPF 35 Complete Correction in Golden Glow
- LOC One & Done Shadow Stick in Out of Your Shell

Кроме 5 продуктов ежемесячного наполнения, подписчиц декабря ожидал  приятный бонус в виде бирок для подарков и карманного зеркальца:

Мне бирочки очень пригодились в упаковке новогодних подарков.

Традиционная листовка также была выдержана в праздничном стиле:

А вот и мой состав:

1. Marcelle CC Cream SPF 35 Complete Correction - Golden Glow

Описание с сайта: Get all the glowy skin benefits of the best-selling Marcelle BB Cream Golden Glow—now in a color-correcting SPF 35 formula. It hydrates, evens tone, controls shine, lightly masks imperfections, and, thanks to tiny flecks of light-reflecting pigments, infuses skin with a just-got-back-from-the-spa radiance. Plus, this hypoallergenic, paraben-, perfume-, and oil-free formula is perfect for those with sensitive skin.

Один из продуктов выбора месяца. Но нет, я его не выбирала:) Если честно мне не очень понятен такой ход, класть целых два продукта из выбора, вместо одного. Крем для меня слишком темный, да еще и с золотым блеском, будто это жидкий хайлайтер.  Возможно, любители блеска будут в восторге, но я бы не рискнула так сиять. Еще из неприятного, при открытии из тюбика вылилось приличное количество средства.

2. Leaders 7 Wonders Himalayan Camellia Pore Minimizing Mask

Описание с сайта: When we heard that this sheet mask’s main ingredient is known as “miracle oil” in East Asia, we had to get our hands on it. Enriched with Himalayan camellia flower oil, this bio-cellulose mask does wonders for our congested skin. A blend of natural plant extracts, including coconut, licorice and sugar maple, minimizes pores, soothes irritated skin, and reduces the appearance of fine lines and discoloration. 

Тканевые маски я очень люблю. Конкретно эту еще опробовать не успела. Производитель обещает чудодейственный эффект благодаря маслу гималайской камелии в составе. Маска должна минимизировать поры, убрать покраснения и морщины. Звучит заманчиво, обязательно попробую.

3. Avène Micellar Lotion

Описание с сайта: As enjoyable as long and leisurely skincare routines may be (we’re looking at you, 12-step K-beauty routines), we don’t always (read: usually) have the time or energy to make it through multiple steps. That’s where this game-changing three-in-one formula comes in. Besides acting as a cleanser, toner, and make-up remover, it’s packed with moisturizing glycols to hydrate and soften the skin. Even better, it’s completely rinse-free, so you’ll be done in just a few quick swipes.

Я знакома с этой мицеллярной водой уже несколько лет и люблю ее. Хорошо удаляет макияж, очищает кожу, не раздражает ее и нет ощущения стянутости. Пользуюсь с удовольствием.

4. LOC One & Done Shadow Stick

Описание с сайта:  We’ve spent light-years searching for a full, long-lasting eye shadow look that we can fit in the palm of our hand. Breaking news: We’ve accomplished our mission. This easy-as-could-be, paraben-free shadow stick from Birchbox brand LOC nixes the usual eye makeup hoopla (read: multiple brushes, blenders, and primers) and delivers up to 11 hours of creaseless, waterproof color—all in just one swipe. Even better, everything in the LOC line is super affordable, cruelty-free, and the perfect compact size–ideal for keeping you stylish through the seasons!

Это был мой выбор месяца. Из всех продуктов он наиболее меня заинтересовал. У меня уже есть стик в другом оттенке и я довольно часто им пользуюсь, этот же больше похож на хайлайтер. Я им высветляю уголки глаз и галочку над верхней губой. По настроению использую на все веко. Очень довольна.

5. R+Co DEATH VALLEY Dry Shampoo


Описание с сайта: This dry shampoo will do more than clean up your hair; it'll lend it a kind of untamed texture—not unlike the landscape from which it takes its name. Just a few sprays will absorb excess oil, increase volume, and add definition.
Я с нетерпением жду момент, когда бирч таки познакомит меня со всеми сухими шампунями мира и перестанет их слать. Вот честно. Мимо абсолютно, как обычно.

Вот таким было мое наполнение декабря. Считаю ли я его праздничным? Нет. Рада ли я ему? Скорее нет, чем да. Сухой шампунь и СС крем с эффектом сияния совсем мимо.
А как вам такое наполнение? Понравилось бы?





5 комментариев:

  1. Добрый вечер,заинтересовал сервис.Подскажите пожалуйста,как Вы их покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Так как заказать коробочку можно только на американский адрес, я пользуюсь услугами компаний-посредников. Вот тут я написала инструкцию по заказу http://helenkasbeauty.blogspot.com/2016/06/blog-post.html Если останутся вопросы, буду рада помочь.

      Удалить
  2. Читала,что эти коробочки нельзя отправлять авиа доставкой,т.к. там могут содержаться аэрозоли и лаки, а морская доставка в Садко минимум 15 дол.,как Вы выходите из ситуации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще всего я на свой страх и риск отправляю коробочки авиа, еще ни разу не было проблем ( надеюсь, и не будет) я заказываю несколько коробочек в месяц и формирую авиа посылку.

      Удалить
  3. Спасибо, Вам большое.Буду пытаться штурмовать коробочные сервисы.

    ОтветитьУдалить