30 августа 2016

IPSY июль 2016


Ко мне приехала большая посылка из Америки, а это означает, что в блоге будет много обзоров. И первая на очереди косметичка Ипси за июль. Яркая, голографическая косметичка задорно играет на солнце. Интересно, наполнение такое же интересное?

 По традиции покажу, какие были спойлеры:

- Make Up For Ever Excessive Lash
- Too Faced Cosmetics Hangover Replenishing Face Primer
- bareMinerals Lipgloss
- theBalm Matt(e) Trimony Eyeshadow
- Benefit Ka Brow  

Из этих продуктов я больше всего хотела Бенефит. Кстати, здесь нет позиций, которые я категорически не хотела бы, так что спойлер меня очень заинтересовал.

Ну а теперь взглянем, что же мне попалось:

1. theBalm Cosmetics Meet Matt(e) Trimony Eyeshadow in Matt Kumar
Первый продукт из спойлера. Я не очень люблю тени-однушки, исключения составляют цвета, в которые влюбляешься с первого взгляда. Но я рада, что мне попался этот оттенок, подруга очень мечтала о нем.

2. BeFine Food Skin Care
Описание с сайта: This ultra-lush cream goes on like buttah and recharges your skin while you sleep. So feel free to hit snooze a few more times.
- Natural estrogen works to reduce wrinkles and prevent premature aging
- Allergen free fragrance
-Improves circulation in the skin for healthier color and tone

Добротная миниатюра ночного крема, целых 30мл. Я ранее с маркой знакома не была и мне очень интересно попробовать крем. Что особо радует, мой ночной крем как раз подошел к концу, так что можно со спокойной душой открывать, а не хомячить на потом.  Естественный эстроген должен уменьшить морщины и предотвратить преждевременное старение, а также, крем повышает кровообращение  для здорового цвета и тона кожи. 

3. ML Cosmetics Felt Tip Eyeliner in Emerald Isle
Описание с сайта: Green with envy? Everyone will be—when you steal the spotlight in this emerald shade. It doesn’t just make your outfit. It IS the outfit.
- Smooth formula glides easily across your lid
- Control freak. No-slip grip means you can apply precisely.
- Stays put and won’t bleed. Perfect for trying a pop of color for the first time.

"Опять подводка" - подумала я и расстроилась. А потом прочитала, что она не простая, а изумрудного цвета. Настроение сразу исправилось и я стала с нетерпением ее ждать. И не зря, красивый цвет, тонкая линия, стойкость на высоте. Однозначный летний мастхев!

4. Too Faced Hangover Replenishing Face Primer
Описание с сайта: We love drinking coconut water. This is the first primer to bring the probiotic’s brightening benefits to beauty. Good hydration starts here.
- Look fresh and flawless for longer, helps your makeup go the distance
- Does dewy duty. Doubles as a moisturizer and leaves you radiant.
- 100% said skin had the appearance of a full night’s rest in a consumer study

Второй продукт из спойлера. Мелочь, а приятно. Праймер для лица, благодаря которому вы будете выглядеть так, будто спали всю ночь:) Увлажняет кожу и продлевает стойкость макияжа.

5. Sedona Lace Synthetic Blender - EB 13
Описание с сайта: Not your mama’s blending brush. This powerhouse is the hands-down fav of the all-knowing beauty bloggers.
- Triple-threat of brushes: blends, contours and highlights powders or creams
- Oh-so-soft and dense synthetic bristles
- 100% vegan and hypoallergenic

Помню, когда я только открыла для себя мир бьюти-блогеров ав YouTube,  лет 5 назад, кисти Sedona Lace были прямо лидерами среди кистей. Они были у все и все он них мечтали. На смену им пришли другие. Я, получив эту кисточку, вспомнила времена, когда американская косметика казалась несбыточной мечтой. А если отбросить ностальгию, то кисть неплохая, мягкая, тушует хорошо. Я рада, что благодаря Ипси могу пополнять свою коллекцию.

Вот такой у меня состав. Я им очень довольна. А вам понравилось? Если да, то могу помочь с покупкой американских коробочек, информация в разделе SHOPPING HELP.



Комментариев нет:

Отправить комментарий