03 августа 2016

BIRCHBOX Limited Edition: Sunny Side


Сегодня я бы хотела показать вам не совсем обычную коробочку от BIRCHBOX. Сервис часто выпускает лимитированные коробочки. Они имеют определенную тематику, более богатое наполнение и конечно же, более высокую цену. Данная лимитка называется Sunny Side  - создатели называют ее "лето в коробке". Как по мне, у них действительно получилось передать эту летнюю атмосферу. Интересно? Смотрим:


Встречает нас листовка с описанием продуктов (состав коробочки известен изначально). Как видно, здесь целых 9 составляющих, да и коробочка довольно внушительная.


1. Davines This Is a Sea Salt Spray - Travel-size
Модная нынче штука - соляной спрей для волос. Создан для того, чтоб создавать эффект высохших  после моря волос. Эдакие отдельные локоны. Я сразу пристроила спрей в умелые ручки, так как верхом моего парикмахерского мастерства является обычная косичка.

2. Living proof.® No Frizz Humidity Shield - Travel-size
Оказывается, волосы могут впитать в себя влагу весом более трети их собственного. Понятное дело, это крах для прически. Данный спрей защищает  волосы от влаги, ультрафиолета и дает эффект антистатика. Весьма полезная штука. Я еще не пробовала, так как случайно потеряла его в своих запасах. Теперь нашла и жду дождливую погоду. 

3. Supergoop!® Everyday SPF 50 with Cellular Response Technology - Travel-size
Я не оставляю надежду попасть на море в какой-нибудь жаркой стране, поэтому бережно храню все SPF 50 для этого случая. В этой тревел-версии целых 30мл, для лица более чем достаточно.

4. Milk Makeup Blush Oil
Если честно, я была уверенна, что это блеск для губ. Даже когда получила коробку и все рассмотрела. Прозрение наступило тогда, когда увидела продукт в продаже с пометкой "румяна". Я предпочитаю сухие, поэтому эти подрила подруге.

5. Kopari Coconut Body Glow - Deluxe sample
Сухое внуснопахнущее кокосовое масло для тела с блестками. Блески немного крупноваты, но на загорелой коже должны смотреться потрясающе. Средство не на каждый день, а скорее для летних морских вечеров. Ведь когда еще экспериментировать, как не на море?:)

6. Knockaround Mai Tais Sunglasses in Clear/Green Moonshine
Эти очки я захотела сразу. Цвет и форма мне очень приглянулись. Я даже готова была поделить с девочками коробку и не брать себе все составляющие. Но очки хотели все и я никак не успевала на них при разделе коробки. Поэтому решила заказать самостоятельно. Ношу их постоянно, уж очень они мне нравятся. Огромный плюс модели в том, что они не цепляются за волосы, когда поднимаешь их на манер обруча. Девочки поймут:)

7. Turkish-T Birchbox Stripe Breeze Towel in Teal
Еще одна вещица, котору я сразу захотела. Во-первых из-за цвета, а во-вторых я очень люблю подобные турецкие полотенца. Можно использовать и как парео и как подстилку и, собственно, как полотенце.

8. Birchbox Summer Pouch
Яркая прозрачная косметичка. Кажется невместительной из-за того, что плоская. Но у меня в нее помещается необходимый косметический минимум в поездки. Уже не раз она меня выручала.

9. Cargo California Throwback Palette
Еще один очень занимательных продукт. Универсальная палетка-конструктор. Состоит из четверки теней, румян и бронзера и четверки помад. Все части на магнитах и можно складывать стопкой в любом порядке и количестве. Например, брать с собой только помады или только тени.  Пигментация у теней и румян с бронзером хорошая. Цвета мне отлично подходят. Я очень рада палетке, с ней можно делать и дневной макияж и вечерний.


Данная коробочка до сих пор есть в продаже вот тут. Полная стоимость 58$ что немало, но я заполучила ее гораздо дешевле, за 19,65$. Вначале я применила код на 20% скидку (нашла в гугле), а затем использовала накопленные 300 поинтов, что равно 30$. За полную стоимость я бы коробку не купила бы, но просчитав все свои скидки побежала заказывать, уж больно интересное наполнение:)

А как вам коробочка? Стоит своих денег?


1 комментарий: