10 июля 2016

SOL THEORY box июнь 2016

 Сегодня хочу рассказать вам про новый для меня коробочный сервис SOL THEORY. В Америке великое множество всевозможных коробочек, не только с косметикой. Бывают с едой, с одеждой, для домашних питомцев, с аксессуарами... Sol Theory Box - это сервис, основным направлением которого на данный момент являются солцезащитные очки.

Существует несколько видов подписки:
- Одна пара очков для нее
-Две пары очков для нее
- Одна пара очков и одно украшение для нее
- Одна пара очков и два украшения для нее
- Три украшения для нее
- Одна пара очков для него
- Две пары очков для него
- По одной паре для него и для нее

Выбрать есть из чего, согласитесь. Меня заинтересовал этот сервис и я решила начать знакомство с самой простой подписки - одна пара для нее. Доставку я выбрала напрямую в Украину (первый сервис на моей памяти с международной доставкой). Коробочка добралась за две недели после отправки (правда отправили не сразу после подписки). Ну и опять же, главное не забыть отписаться, если не планируете получать коробки каждый месяц.

Оформление, как по мне, у коробки совершенно не интересное. Обычный картон с наклейкой, внутри что-то вроде визитки, бумажный наполнитель и сами очки:


Я с большим нетерпением ждала коробку, ведь изначально не знала, какая модель мне попадется. А попались мне очень интересные очки, которые я сама точно бы не купила себе, побоялась бы, но носить буду с удовольствием. К слову, у них высокая степень защиты от УФ. 



Вот такая вот коробочка. Мне кажется, сервис очень интересный, ведь иногда вещи, которые мы бы никогда себе не купили оказываются очень удачными. Надеюсь, вам понравилась идея и если вы тоже захотите подписаться на этот бокс, у меня для вас есть приятная новость: по коду HELENKA20 вы можете получить 20% скидку на первую подписку.






Комментариев нет:

Отправить комментарий