03 июля 2016

ALLURE box май 2016


Та самая коробочка... Именно так нарек этот выпуск наш круг коробочных маньяков. За ней гонялись, ее хотели, вели переписки с сервисом...
Я давно знаю про этот сервис, даже однажды заказывала коробочку из России. К слову, сервис представлен в трех странах: США, Корея, Россия. Американская версия обойдется в 15$ в месяц (при первой подписке можно взять бокс за 10$). Страница подписки выглядит стандартно, главное найти кнопку GET THE ALLURE BEAUTY BOX а дальше все по стандарту. Чего же такого особенного в этом выпуске? А то, что сервис проспойлерил среди наполнения гаджет, стоимостью 39$ (при стоимости коробки в 15). И все бросились подписываться. И я в том числе:)
Подписывалась я 23го апреля, при этом на сайте было указано, что если подпишусь прямо сейчас, то получу майский бокс. А мне ведь именно он и нужен! К слову, подписка моя происходила в условиях экстрима, я бежала куда-то по очень важным делам и буквально на ходу забрасывала деньги на карту, вбивала свои данные, адрес доставки  и проводила оплату. Когда все прошло успешно, я расслабилась и стала ждать трек-номер. В начале мая я узнала, что у сервиса, оказывается, уже второй месяц проблемы с подпиской: они умудряются продать больше коробок, чем их реальное количество. Получается, те, кто заказал апрельскую коробку и им не хватило, автоматом попали в список тех, кто получит май. В мае из-за анонса наполнения все ринулись подписываться и разница между количеством коробок и количеством подписок стала еще больше. И шансов получить коробку мая, если ты новый подписчик, нет. Я приуныла... Пытаясь зайти в свой профиль, чтоб из него войти в чат с представителями сервиса и узнать судьбу подписки, я обнаружила, что это не так просто. Нужно использовать специальный сайт-анонимайзер, чтоб скрыть свой не американский айпи (вообще логично, но бесит ужасно!). Пока я билась над входом, параллельно ныла в нашей коробочной группе , что все пропало и я сейчас буду требовать свои деньги назад. На что одна мудрая участница предложила не горячиться и посмотреть, что будет в июньской коробочке, ведь я на нее первоочередник, и если мне не понравится, уже тогда отписаться (по правилам сервиса, если ты отписываешься до отправки коробки, то тебе возвращают ранее оплаченную подписку и коробку не высылают). Я успокоилась и таки решила подождать. А через неделю мне на почту пришел трек-номер от Аллюр, мол ваша коробка отправлена. А какая коробка? Для мая поздно, для июня рано. Слышала что некоторым высылали подарок-компенсацию, за конфуз с подпиской. Я зашла в чат и спросила, что же за коробка, и получила ответ - МАЙ! Если честно, я не очень верила в такой исход событий и, получив посылку из США, первое что я сделала, это проверила наполнение. И тогда уже обрадовалась по-настоящему:) Так что теперь могу похвастаться и вам.  Коробочка у сервиса ярко-красная, плотная. Листовка с наполнением выполнена в формате брошюры:

А вот и само наполнение:


1. Foreo Luna Play
То, ради чего были потрепаны нервы и то, чего я так ждала! Мини версия нашумевшего гаджета для умывания, рассчитанная на 100 применений (это ложка дегтя, я думала, можно менять батарейки, за 39 баксов-то!). При включении прибор вибрирует, так что получается дополнительный массаж. Силиконовые ворсинки очень нежные и мягкие. А вот вибрация мне показалась очень сильной. Ощущение было, что даже мозг вибрирует. Я боялась, что влюблюсь в мини версию и захочу купить оригинальную, но пока любви не получается. Думаю, когда сядет батарейка и я начну умываться без вибро, я проникнусь нежными чувствами. А может, ха 100 применений я полюблю вибромассаж:) В любом случае, я безумно раза возможности попробовать этот аппарат.



2-3. Foreo Day Cleanser & Foreo Night Cleanser 

В комплекте к прибору нам положили две миниатюрки ночного и дневного средства для умывания от одноименной марки. На самом деле с гаджетом можно использовать свои привычные средства, разницы особой нет. Я пока воспользовалась только ночным и мне оно показалось слишком густым и липким. Я привыкла к другой консистенции умывалок, так что пока без восторгов.

4. Equitance Brightening Skin Care Serum + Spot Corrector
Сыворотка, которая должна добавить коже яркости а также скрыть пигментацию. Звучит отменно. Впечатляет также цена сыворотки - 125$ за полноразмер. Поэтому я пока не могу решиться использовать ее. Но то, чем я пользуюсь сейчас, подходит к концу, так что скоро побалую свою кожу японским уходом.



5. CoTZ Flawless Complexion SPF 50 

Лето - пора санскринов в коробке. Для ежедневного нанесения 50 SPF для меня многовато. Во-первых, мне ужасно некомфортно с плотным кремом в жару ( а все подобные средства попадались мне именно с плотной текстурой). Во-вторых, мне чтоб сгореть, нужно достаточно долго пробыть на солнце без защиты. А так как в рабочие дни я бываю на улице всего 2 часа, да и то, передвигаться стараюсь в теньке, то мне вполне достаточно 30ки. Так что, добро пожаловать в отпускную косметичку.

6. Pixi Mattelustre Lipstick in Rose Naturelle

Обычно я очень радуюсь помадам в боксах, ведь продукты для губ моя слабость, но в этот раз цвет абсолютно мимо. Так что помада будет искать новую хозяйку.

7. Make Up For Ever Smoky Extravagant Mascara

А вот новой миниатюре туши я рада. Имея довольно неплохие ресницы я все время хочу усилить эффект, найти тушь, которая даст реально эффект накладных ресниц. Пока есть две фаворитки, посмотрим, как поведет себя эта.

8. от Lauren B. nail polish in Santa Barbara Surf

Лак для ногтей в моем самом любимом оттенке! При том, что у меня довольно много похожих цветов, этот оказался самым идеальным мятным. Ложится лак хорошо, не плешивит. Зв 18$ я бы его не купила, а в коробке получить очень рада.


Вот такой вот многострадальный Аллюр. Я бесконечно рада, что таки получила его, не отказалась от подписки. Всем, кроме помады буду активно и с удовольствием  пользоваться.
А как вам бокс? Стоил такой борьбы за него?


Комментариев нет:

Отправить комментарий