05 июня 2016

IPSY май 2016



Сегодня покажу вам майскую косметичку от IPSY. В этом месяце она украшена принтом достопримечательностей со всего мира. Всего было три варианта расцветки, которые могли попасться в случайном порядке: розовая, синяя и фиолетовая. Синюю я, кстати, хотела меньше всего, но тут от моего желания, увы, ничего не зависело.В мае в наполнении мог попасться один из таких продуктов: 
- IT Cosmetics No Tug Waterproof Gel Eyeliner
- Smashbox X-Rated Mascara
- GlamGlow SuperMud Clearing Treatment
Я очень надеялась на GlamGlow и больше всего не хотела Eyeliner. Оправдались ли мои ожидания?
Вот что попалось мне в майской косметичке:

1. Épicé International Hydrating Mask
Увлажняющая маска, которая идеальна для жаркой погоды - убирает лишний кожный жир, не лишая кожу  влаги. Маска отправляет в отпускную косметичку, буду активно тестировать на море.

2. Hikari Cosmetics Shimmer Bronzer
Довольно универсальный продукт. Можно использовать как хайлайтер и румяна, если использовать сектора отдельно, а можно поэкспериментировать и намешать разных бронзеров. Розовый и коричневый участки матовые,  золотистые же с довольно сильным переливом. Мне кажется, на загорелой коже будет смотреться отлично!

3.Vera Mona Eye Smudger Brush
Очень довольна этой кисточкой. Упругая и мягкая, отлично наносит тени во внешний уголок глаза, а так же й удобно делать подводку тенями. Благодаря IPSY у меня собирается хорошая коллекция кисточек.

4. Aurora Gel Effect Nail Polish
Неоново-розовый лак для ногтей. Моя лаковая коллекция довольна общирна, но такого цвета у меня нет.  Думаю, на педикюре будет замечательно смотреться.

5. Smashbox Cosmetics X-Rated Mascara
Из трех продуктов спойлеров мне попалась "золотая середина". Новой туши я всегда рада, тем более от Smashbox я еще не пробовала, но вот GlamGlow я бы хотела гораздо больше. Тушь не открывала, так как уже есть пару открытых, но она у меня первая в очереди на пользование.

Таким был мой май от IPSY. Я составом очень довольна, нет ни одного откровенно расстроившего продукта, всем буду пользоваться с удовольствием.

 А как вам состав, понравился?

3 комментария:

  1. Классный состав! Очень понравился бронзер, кисточка и маска *_* А в ипси каждый месяц кисточку включают в состав, ты не в курсе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не каждый. Я уже увидела свой состав за июнь и кисточки там нет.

      Удалить
    2. Понятно:) Спасибо за ответ!

      Удалить