08 июня 2016

BIRCHBOX май 2016


Сегодня я покажу вам майскую коробочку от BIRCHBOX. В этом месяце у меня обычный состав, хотя я очень сильно хотела кураторскую коробку. Но отвлеклась и забыла сделать выбор, когда опция стала доступна. Опомнилась спустя пару дней, когда кураторский состав уже был недоступен. Чем он так меня зацепил?
Вот чем:
 Мне очень хотелось обновить мой любимый бронзер Hoola, послушать аромат от Clean, новый блеск для губ всегда вызывает восторг, а спрей с спф был бы очень кстати. Но, увы, опоздала

Пришлось выбирать из вариативных продуктов месяца:
- Supergoop! Sun Defying Sunscreen Oil with Meadowfoam SPF 50
- Real Chemistry - Luminous 3-Minute Peel for Body
- Vita Liberata Fabulous Self Tanning Gradual Lotion
- COOLA® Classic Sport Face SPF 50 White Tea Moisturizer
Забегая наперед скажу, что выбрала COOLA.
В коробочке, как обычно, листовка с описанием коробки с одной стороны и составом с другой:

А вот и само наполнение:


1. CLEAN Blossom Eau de Parfum - Rollerball

Описание на сайте: We took one whiff of this fresh fragrance and couldn’t help but wonder how the master perfumers at CLEAN managed to bottle the very essence of spring. Inspired by delicate flower petals falling from the sky and dancing on water, the scent embodies a strong, feminine woman with notes of Tunisian neroli, orange blossom, and sensual sandalwood.

Я безумно рада, что не смотря на упущенную кураторскую коробочку, все же попробовала этот аромат. Очень приятный и ненавязчивый. Не смотря на то, что в нем цветочные ноты, не душит. Есть терпкие нотки, которые делают аромат более легким.

2. Burt's Bees Tinted Lip Balm

Описание на сайте: On days when we crave a pretty, no-fuss flush of color on bare lips, we know we can’t go wrong with these subtle, sheer tinted lip balms from Burt’s Bees. Whether adding just a hint of color to a post-gym look or swiping on the go, the soothing formula makes lips shine. Fragrance-free and 100% natural, this balm also packs a moisturizing punch with botanical waxes and shea butter.

Я очень люблю Burt's Bees за их масло для кутикулы. Теперь я люблю ее еще и за бальзам для губ. Питает, увлажняет, придает губам оттенок. Самое главное, не ощущается на губах. Еще один продукт, который вызвал восторг.

3. Eyeko Skinny Liquid Eyeliner

Описание на сайте: Twiggy fans, rejoice: This London-based brand’'s liquid liner lets you create mod looks in a flash. Rather than frustrating us with a hard-to-control brush tip, it features a pen-style applicator that'’s completely goofproof, allowing you to control the thickness of the line you create and vary the intensity of your look. Plus, the fade-proof formula will hold up all day and night. Beauty editors adore it too: This liner is a Teen Vogue Beauty Awards winner.

Скажу честно, со стрелками я не очень дружу. Если тенями я еще могу нарисовать что-то красивое, то с подводками все очень печально. Но я всегда рада возможности потренироваться. Лайнер рисует тоненько, линия насыщенная, стойкость хорошая.

4. COOLA® Classic Face Sport SPF 50 White Tea

Описание на сайте: Whether you’re working up a sweat playing beach volleyball or lounging poolside (possibly with a tropical concoction), we all need the same great sun protection. This SPF 50 sunscreen is formulated specifically to suit sensitive skin without causing irritation or breakouts. The ultrasheer lotion is infused with evening primrose and linseed oils to balance moisture levels and even skin tone, plus it’s water resistant for up to 80 minutes. The best part? The natural white tea scent definitely beats the smell of traditional sunscreen.

COOLA не была для меня сюрпризом, так я сама ее выбрала. Из всего перечня спойлеров она показалась мне наиболее нужной. Глядишь, к отпуску насобираю полноразмер солнцезащитного средства.


5. Davines OI All in One Milk

Описание на сайте: We can'’t help but have a certain respect for products that look like they'’re prescription strength——and Davines has a serious aesthetic with its apothecary-like bottles. But, as we all know, appearances only get you so far. Luckily, this brand goes beyond presentation, backing each of its products with rigorous R&D. This multipurpose leave-in treatment is specifically formulated to moisturize and amplify strands for long-lasting style. Packed with rich roucou oil, this cream supports hair growth and protects it from harmful UV radiation, while ellagic acid fights off free radicals and cell damage. For added moisture, provitamin B5 and a functional amino complex condition strands, keeping them soft and supple during heat styling and preventing unwanted frizz. Just what the hair doctor ordered.
Davines OI Conditioner - Absolute Beautifying Conditioner for All Hair Types
Davines OI Shampoo - Absolute Beautifying Shampoo for All Hair Types

Тут приятным сюрпризом стало то, что к молочку для волос бонусом шло две сашетки с шампунем и кондиционером. Я очень люблю, когда можно протестировать всю уходовую линейку одновременно. Я думаю, этот набор даже заслужит отдельного поста.

Таким был май. Не смотря на упущенную кураторскую коробку, я осталась очень довольна составом, все пойдет в ход, ничего не будет лежать без дела. Почаще бы так!

А как вам коробочка?


2 комментария:

  1. Я в дичайшем восторге от самой коробочки, а точнее, от её крышечки! Прелестнейший дизайн и море радости для эстетов минималистов=) С содержимым не знакома даже заочно, но аромат уже у меня в хотелках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почти все коробочки нравиятся по оформлению. Не могу придумать, для чего их приспособить, чтоб радовали глаз:)

      Удалить