30 июня 2016

BIRCHBOX июнь 2016



Сегодня покажу вам июньский выпуск бирчбокс (наполнение-сюрприз). Признаться честно, я очень ее ждала. Во-первых, была анонсирована новинка, которая еще даже не запущена в продажу, но уже наделала много шума, а во-вторых, вы только посмотрите на оформление! Июньская коробка стала у меня фаворитом по оформлению, среди всех заказанных. Ее слоган - EVERYDAY MAGIC и он, как по мне, совершенно оправдан.
По традиции покажу, каким было "кураторское" наполнение июня:

Наполнение хорошее, но меня пленила основная коробка и спойлер на нее, так что я даже не сомневалась в выборе. Итак, давайте открывать мою коробочку. Встречает нас, как обычно листовка с описанием выпуска:


А вот и продукты, которые будут творить эту самую магию:


1. The Beauty Crop PBJ Smoothie Stick - Raisin the Roof

Эта помада уже попадалась мне в апреле, но в другом оттенке. Я совершенно не расстроилась от повтора, ведь помада мне очень нравится по свойствам и стойкости. Единственное, что омрачило коробочку - стик отломился от основания и теперь выпадает, если перевернуть помаду, так что в сумочке носить не желательно. Цвет похож на припыленную розу, чуть выбеленный, но на губах не смотрится мертвецким, что плюс.

2. Paula’s Choice Skin Perfecting 2% BHA Liquid Exfoliant

Описание с сайта: You can think of BHA as salicylic acid’'s dapper nom de plume. (The two ingredients are one and the same.) Whatever you call it, BHA is a clinically proven blemish-buster with the added bonus of increasing collagen production for smoother skin. Not only that, but it'’s the powerhouse ingredient behind this nonirritating liquid. The formula works to calm redness and rosacea and is strong enough to dislodge the most stubborn blackheads and degrease pores down to their oiliest depths. While BHA is the star on the antiacne and antibacterial front, green tea extract helps soothe skin with reparative antioxidants.

Про марку Paula’s Choice я слышала только хорошие отзывы и очень хотела попробовать что-то из ухода. Чудодейственный эксфолиант обещает очистить поры, убрать покраснения, выровнять тон лица и повысить выработку коллагена. Ну чем не магия? Я, по традиции, вначале немного чахну над полученными коробками ( в посылке их обычно 3-4 штуки и получается мини Новый Год, когда все приезжает и нужно же налюбоваться вдоволь), и лишь потом начинаю использовать продукты их них. Над этим пока чахну и предвкушаю. Обязательно сделаю отдельный пост с впечатлениями.

3. Oribe Dry Texturizing Spray

Описание с сайта: Like a sturdy roll of duct tape, this multitasking spray is the ultimate quick-fix product. Part dry shampoo, part texturizer, its unique formula soaks up oils in grimy hair, and gives your flattened, blown-out coif an instant dose of altitude. Waking up late never felt so serene. Patented polymers absorb oil to give hair a rough-and-tumble texture, while adding a bit of hold to keep things in place——all without the powdery residue that some dry shampoos leave behind.

Знающие люди сказали, что пока я не перепробую все сухие шампуни, Бирчбокс от меня не отстанет. Надеюсь, что я уже на финишной прямой, так как шампунями одарены все подруги и родственницы и девать мне их уже некуда. Ну не люблю я их! Этот продукт наполовину шампунь, наполовину текстурирующий спрей, но это его не спасает, отправится искать новую хозяйку.

4.  COOLA® Mineral Face SPF 30 Unscented Matte Tint

Описание с сайта: Slathering on sunscreen can seem more like a chore than a proper primping ritual, but COOLA’'s standout facial tint has us (gasp) actually looking forward to applying SPF. Made with 70 percent organic ingredients, —including plenty of free radical–fighting antioxidants, the silky, nongreasy formula dries down to a matte finish (and does so without an overpowering scent!).

Пробники санскринов все так же ждут своего часа. Я уже накопила приличное разнообразие марок и степеней защиты. Смогу плавно перейти от 50 до 15:) Подозреваю, что после отпуска напишу большой отчет о проделанной работе всех продуктах с SPF

5. Benefit gimme brow volumizing fiber gel

Описание с сайта: All it takes is a few strokes of this brow-building invention to make even the most timid brows look full and defined. Volumizing microfibers and an exclusive water-resistant gel adheres to skin and hair, thickening brows to certified bold status. The formula is also enriched with conditioning vitamin b5 and marshmallow extract. Plus, the tapered brush features a precision tip to let you shape and blend effortlessly.

Без преувеличения, звезда коробочки. Именно этот гель для бровей я очень ждала. Марка Benefit в начале лета анонсировала выпуск новых продуктов для бровей. 


Целых 9 средств для того, чтобы сделать брови идеальными. Линейка была запущенна в продажу в конце июня, а подписчики Birchbox, смогли протестировать новинку еще до запуска. Я пока опять же, чахну над этой прелестью и бегом вымазывю свой старый гель. Gimme brow выпускается в 3х оттенках (раньше было два) - светлый, средний и темный. Когда открылся Sample choice, можно было выбрать оттенок. Я остановилась на среднем.

Вот такая у меня коробочка. Я безумно довольна наполнением и даже сухой шампунь не портит впечатление. 

А как вам, понравилась? Хотели бы получить такую?



1 комментарий:

  1. А мы с Ромой наоборот никогда не пробовали сухие шампуни и хотим купить)))

    ОтветитьУдалить