01 июня 2016

BIRCHBOX апрель 2016

Сегодня я бы хотела поделиться с вами апрельским выпуском сервиса BIRCHBOX. Я в восторге от оформления коробочки, которое выполнено совместно с RIFLE PAPER CO Фирма славится производством канцелярских принадлежностей, полиграфии, а также других стильных товаров (чехлы на телефоны, сумки, косметички...). Мне, если честно, хочется скупить уже пол сайта, но речь в посте пойдет не об этом, а о том, что же внутри такой красивой коробочки. Я выбрала стандартное наполнение бокса и, если честно, хотела прикупить еще и кураторскую, но вовремя переместила свой взгляд на IPSY

Перед тем как раскрыть свое наполнение, покажу вам оформление и состав кураторской коробочки:
Ох, если бы сервис не убрал купоны на покупку первого бокса за полцены, я бы точно взяла и эту коробочку. 
А что же было в моем наполнении? 
Встречает нас как обычно листовка с описанием темы коробочки:

А вот и продукты:
Если честно, когда я увидела свой состав на сайте, то расстроилась. Некоторые продукты мне показались не совсем мне подходящими. Итак, мне попались:

1. Whish Shave Crave Shaving Cream (Lavender)

Описание с сайта:
This decadent shave cream from gives you a mighty close shave without leaving legs devoid of moisture—and is made in the U.S. from eco-friendly ingredients. And, unlike its distant peers, this formula is designed not to foam up: instead, the rich lotion is chock full of organic and natural botanicals that soften skin. A moisturizing base of omega-rich squalene, organic shea butter, jojoba oil, and coconut oil protects against the redness and irritation associated with shaving, while organic green tea extracts infuse skin with antioxidants.

Крем для бриться с запахом лаванды. Всевозможные органические ингредиенты (масла ши, жожоба и кокоса) увлажняют кожу и помогают избежать раздражения, а органический зеленый чай насыщает ее антиоксидантами. Это был первый продукт, который показался мне не совсем уместным. Вроде и нужный продукт, но как-то не очень мне хотелось его получить в коробочке. Пока отложила на потом. С маркой я знакома и люблю ее лосьоны для тела, так что думаю крем для бритья не разочарует.

2. The Beauty Crop PBJ Smoothie Stick

Описание с сайта: You’re going to make your friends peanut butter and jeal-ous when they find out you’ve discovered one of the most delicious lip treatments around. This handy stick is not only flavored like one of our favorite smoothies (hello, almond butter and goji berry!), but it also boasts a soft, sweet tint and hydrating ingredients that’ll make your lips do flips.

Средства для губ всегда поднимают мне настроение. Увлажняющая помада в стике с маслом миндаля и ягодами годжи. Мне очень понравился ягодный оттенок помады, да и увлажнение на высоте (если брать во внимание, что это помада, а не бальзам).


3. Briogeo Don't Despair, Repair! Deep Conditioning Mask


Описание с сайта: Teleport your tresses out of the Sahara with this ultrahydrating deep conditioning mask fortified with essential oils. A lifesaver for those suffering from dry, damaged, or lifeless hair, often the result of color treatments, heat tools, or climate changes, this blend of transformative hair nutrients will restore and replenish hair to a glossier, healthier state.


Питательная восстанавливающая маска для волос. Это был выбор месяца и из салфеток для снятия макияжа, трио пробников кремовых румян, теней и помады и маски для волос я выбрала маску. Забегая наперед скажу, что салфетки мне все равно попались. Так как Бирчбокс регулярно снабжает меня средствами для волос, эту маску я отложила, пока не закончатся начатые маски и  бальзамы.


4. rms beauty™ the ultimate makeup remover wipes


Описание с сайта: At the end of a long day, the last thing we want to do is take off our makeup. We know that going to bed without washing up is the first step towards irritation and breakouts, so we’re keeping these all-natural makeup wipes from rms beauty™ by our side.
Салфетки для снятия макияжа. Очень полезны для тех, кто как и я, иногда очень ленится смывать макияж (и только мысль о том, что это смертных грех для кожи, заставляет меня топать вечером в ванну). Так как я начинаю уже потихоньку собирать косметичку в отпуск, то салфетки отправились туда.

5. amika Silken Up Dry Conditioner


Описание с сайта: Amika’s Perk Up Dry Shampoo is such a huge hit with our customers, we had to get our hands on their dry conditioner the second it launched. Together, they make the perfect pair for giving our hair instant freshness and bounce, no showering required. This lightweight mist acts just like a traditional conditioner, working to detangle and soften strands to make them more manageable and lustrous. It smells fantastic and is perfect for using any time your hair looks dry or scraggly—or could use a quick pick-me-up.

Сухой кондиционер для волос. Сухие шампуни меня преследуют почти в каждой коробке, теперь вот кондиционеры! Может, вселенная намекает на то, что надо все-таки начать ими пользоваться? 

Вот такой вышел апрель. Если честно, я довольна только коробкой и помадой. Салфетки, маска для волос и крем для бритья пригодятся, а сухой кондиционер вряд ли...

А как вам наполнение?

2 комментария:

  1. Я не пробовала никогда сухие кондиционеры, и такая штука, своеобразная, так сказать. Это в духе сухого шампуня в спрее типа батист?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это похоже на сухой шампунь, тоже спрей, но вроде как имеет ухаживающие свойства.

      Удалить