30 мая 2016

IPSY апрель 2016

Сегодня речь пойдет об еще одном американском "коробочном"сервисе. Точнее, не совсем коробочном, так как каждый выпуск упакован в косметичку, дизайн которой новый каждый раз. Цена месячной подписки - 10$ Я долго решалась и в конце концов таки подписалась. Схема очень похожа на BIRCHBOX. Наполнение из 5 продуктов, что вам попадется, решает случай и заполненная анкетка. Выбора одного продукта нет, как правило сервис анонсирует 2-3 средства, одно из которых обязательно вам попадется. После получения косметички, можно оставить отзывы на продукты и заработать бонусные балл, которыми потом можно расплатиться в магазине. В наполнении IPSY преобладает декоративная косметика,но также встречаются довольно любопытные уходовые средства.
Начала я подписку с апрельского выпуска, который покажу вам сегодня:

Итак, что же внутри косметички?

1. Tarte LipSurgence™ lip crème in wonder
Это был один из продуктов-спойлеров. Кроме помады от Tarte были анонсированны матовая нюдовая помада от Buxom и тушь от Benefit Cosmetics. Если честно, я больше хотела Buxom, но попробовав помаду от  Tarte осталась довольна. Ягодный оттенок будет отлично смотреться летом, текстура в меру маслянная, стойкость хорошая. Я много слышала о данной марке и знакомство считаю удавшимся.

2. Luxie Beauty Dreamcatcher Tapered Highlighter Brush 522
Если честно, я почему-то решила, что это кисточка для растушевки теней (зачем читать название:)). Когда я получила косметичку, то была приятно удивлена. Ксточка действительно идеальна для хайлайтера, она очень мягкая и нежная, а ее размер позволяет не переборщить с нанесением.

3. Skinn Cosmetics Bright Eyes Eye Enhancing Eyeliner
Нюдовый автоматический карандаш для глаз. Можно наносить на водную линию, можно во внутренний уголок глаза. Думаю, что им также можно высветлять участко под бровью. Пока не успела им воспользоваться,

4. TULA Exfoliating Treatment Mask
Отшелушивающая маска для лица. Очень рада такому продукту в наполнении. Марка для меня незнакомая, но мне уже нетерпится использовать ее. Заинтересовал метод использования: вначале нанести на лицо и помассировать, удаляя мертвый слой кожи. Потом нанести еще один тонский слой и дать высохнуть. И после высыхания, помассировать мокрыми пальцами. Обязательно попробую такой способ нанесения маски.

5. Starlooks Cream Eye Shadow in Rose Gold
С кремовыми тенями я никогда не дружила из-за нависшего века. К сожалению, подобные текстуры моментально скатываются в полоску и потрят весь макияж. Эти тени не оказались исключением, так что скорее всего отдам подруге.

Таким было мое апрельское наполнение и я ему очень рада. Не подошли только жидкие тени, а остальные продукты мне интересны и пришлись по душе. А какая косметичка! Я без ума от этой идеи сервиса .

А как вам наполнение? Подписались бы на  такй сервис?

6 комментариев:

  1. Ох какая кисточка для хайлайтера крутецкая! Я себе присмотрела от риал техникс, но эта выглядит еще приятнее и пушистее :)Мне майская ипси пришла, наполнение чуть похуже, но тоже классное. Заказывала из-за кисточки- бочёночка для теней, нарисованные на его ручке киты мне не давали спокойно спать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточка моя любимица теперь. Она идеально наносит хайлайтер именно туда, куда надо! Я вечно умудряюсь переборщить, а тут прям волшебные блики на лице:)

      Удалить
  2. Кисточкапрям мечтааа! И помада крутая должно быть, у меня в мягкой тубе их помадо-блеск есть, он очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помада отличная! Цвет - насыщенный ягодный, пахнет мятой и немножко холодит губы. Ложится равномерно и довольно хорошо держится. У меня рука теперь к ней тянется.

      Удалить
  3. Ой,это, конечно, милейший сервис, но куда же столько косметичек потом девать о_О Выбросить-то жалко, не коробка, вроде бы и вещь нужная, но через 3-4 месяца придется распродажу устраивать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно подружкам раздарить на праздники:)

      Удалить