22 мая 2016

Американская коробочка BIRCHBOX март 2016

Сегодня  я бы хотела рассказать вам о совершенно новой для этого блога коробочке красоты. Положа руку на сердце, скажу, что в украинских коробочках я несколько разочаровалась. Я была преданна им больше двух лет и в последнее время, то ли кризис сказался, то ли меня сложнее стало удивить, коробочки перестали быть интересными. Так как я админ украинской группы про бьюти коробочки, то не смотря на то, что коробки не заказываю, все равно остаюсь в курсе всех событий. И каждый раз, когда я вижу состав, то убеждаюсь, что большая часть содержимого мимо. Куда же податься коробочному маньяку в таком случае?
Прошлым летом я узнала, что существует американская коробочка BIRCHBOX, которая выходит стабильно раз в месяц и стоит 10$ (для новых подписчиков есть код на 50% скидки на первую коробку), подписаться можно на месяц или сразу на год (при подписке на месяц, первого числа каждого месяца будут автоматически сниматься 10 долларов, пока вы не прервете подписку). Так как летом мне было соершенно не до коробочек, я вяло отслеживала эту тему. Но настала осень и появилось время и желание осваивать новые горизонты и заказы из Америки. И начать я решила именно с BIRCHBOX. История моих заказов начинается с октября и я обязательно их все покажу вам в ознакомительном посте, а сегодня я покажу наиболее позднюю коробочку, мартовскую (апрель и май как раз летят в Украину)



Перед описанием самой коробки еще немного информации. Каждый месяц для подписчиков есть опция выбора:
- можно выбрать один продукт из 2-4 предложенных, остальные 4 продукта будут сюрпризом
- можно выбрать так называемую кураторскую коробочку, где все 5 продуктов известны заранее.
В личном кабинете есть раздел CUSTOMIZE YOUR NEXT BOX, где вначале появляется видео с описанием, чего же ожидать в будущей коробочке, а через несколько дней становится активным выбор продуктов.
В марте я выбрала кураторскую коробочку под слоганом READY FOR ANYTHING
В первых чилах месяца в личном кабинете появляется наполнение бокса. Так как я выбрала кураторскую коробку, то сюрприза в наполнении у меня не было, но если я выбираю обычную коробку, то всегда с нетерпением проверяю кабинет, нет ли еще состава.
Итак, что же BIRCHBOX предложил нам в марте?
Кстати, чем мне еще запал в душу этот сервис, так это оформлением коробочек! Каждый месяц разное и такое милое!
Приветственная листовка в тон коробочке с  описанием выпуска:

А вот и само ннаполнение:

На обороте листовки краткое описание продуктов:

1. Wilma Schumann Skincare Hydrating Collagen Eye Pads (1 пара)

 Описание с сайта: No matter how chic your newest sunglasses are they can only cover eye bags and puffiness during the day. For a better round-the-clock solution to fine lines, wrinkles, and puffiness, try these gel pads with 100 percent pure collagen. The hydrating pads plump and restore the youthful appearance around your eyes and enhance eye contour naturally without any scary needles. These easy-to-use beauty wonders repair sensitive skin around your eyes after time in the sun, and help brighten eyes if you no longer want to hide them behind sunnies.

Коллагеновые увлажняющие патчи под глаза, Улучшают контур, убирают отечность, разглаживают морщины. Я пока не использовала, оставила для какого-нибудь экстренного случая.

2. Smashbox Photo Op Eyeshadow Trio оттенок Filter (1,2г)

Описание с сайта: Fun fact: For beautiful eye looks, the magic number is three (as in, three shadows create a complete, gorgeous effect). But oftentimes, picking the perfect three hues seems to require a bit of magic of its own. Thankfully, our days of haphazardly reaching for close-enough complementary shades are over. These handy trios of richly pigmented, velvety shadows do the color-coordinating work for you—each one includes a light shade for highlighting, a deeper hue to contour, and a dark color to sweep across the lash line. The best part? Each one blends like a dream.

Отличное трио матовых теней на каждый день. Хорошо пигментированны, легко тушуются. Как по мне идеальный вариант для офисного макияжа или для поездок, когда не хочется брать много косметики. Из минусов, немного побился светлый оттенок, и судя по всему, я не одинока с этой проблемой.

3. PARLOR® by Jeff Chastain Smoothing Blowout Spray (30мл)

Описание с сайта: Much like wedding speeches and the sum total of one’s 401k, a great blowout shouldn’t be left to chance. This Smoothing Blowout Spray ensures a beautiful result every time. The lightweight spritz adds instant volume and luster while protecting hair from heat damage. Nourishing ingredients keep locks shiny and healthy looking for the long haul. Bonus: This blowout spray has a fresh, addictive scent (think: notes of ripe peach, cut grass, and white woods). All products from the line are safe for color-treated hair and are free of sulfates, parabens, and gluten.

Спрей для защиты волос от теплового воздействия. Так же заявлено, что средство придает волосам объем и блеск. Этот продукт я отложила на лето, так как утюжками и феном не пользуюсь, а вот на море этот спрей может очень даже пригодиться.

4.  Kiehl's Ultra Facial Cream (7мл)

Описание с сайта: If a moisturizer can keep ice trekkers’ skin hydrated, it can certainly handle your morning trek to the coffee shop. Used by a team of explorers for protection during the first ascent of Greenland’s ice-covered peaks, this creamy face moisturizer can handle whatever you throw at it. It’s packed with high performance ingredients including Glacial Glycoproteins to shield skin from environmental damage. Desert plant extracts soothe and nourish while squalane, a signature Kiehl’s ingredient, works to quickly restore skin’s natural moisture balance.
Собственно именно этот крем и повлиял на выбор кураторской коробочки. Я влюблена в эту марку после их крема с авокадо и очень хочу попробовать другие средства у марки. Крем создан чтоб увлажнять и защищать кожу буквально от всего. Так как у продукта хорошие сроки годности, решила оставить чуточку на потом, а пока использовать другие средства с менее долгими сроками.

5.  Milk Makeup Lip Color оттенок (C.R.E.A.M) 

Описание с сайта: This creamy lipstick features a 30 percent pigment load so you get intense color in a single swipe. The demi-matte formula lasts while hydrating and softening lips with shea butter, coconut oil, and grapefruit peel oil. The best part? This lipstick was designed to stand on its own, so there’s no need for primers or bases.

Продукты для губ я люблю всем сердцем и всегда готова пробовать новое. Полуматовая формула с маслами ши, кокоса и грейпфрута, которые должны увлажнять губы в то время как цвет будет оставаться на губах весь день.
Цвет у помады мне нравится, он почти как мой натуральный тон губ, только слегка в коричневую гамму. Не скажу, что помада комфотрна в носке, во-первых я ее очень сильно ощущаю на губах, во-вторых она создает чувство сухости на губах, как бы  парадоксально это не звучало (ведь столько масел в составе)

Вот такая ко мне приехала коробочка в марте, 4 из 5 продуктов мне пришлись по душе и учитывая, что коробочка стоит 10$ (плюс доставка в Украину, не более 3$), то я очень довольна наполнением.

А как вам заморская коробочка? Рискнули бы заказать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий