24 мая 2016

BIRCHBOX октябрь 2015 - февраль 2016

Сегодня я бы хотела показать вам, какие бывают наполения в данном сервисе. В обзоре будут как кураторские коробочки так и стандртные наполнения (иногда даже несколько за один месяц). Я решила не посвящать каждой коробочке отдельный пост, так как эти выпуски уже неактуальны, но думаю, будет интересно устроить эдакий экскурс в мою историю заказов BIRCHBOX.
 Кстати, у данной компании отличная система бонусов. Вы можете пригласить друга подписаться на коробочку и если он подпишется по вашей ссылке, то вы получите 50 поинтов на счет (аналог 5$). Также можно оставлять отзывы на продукты в вашей коробочке. ! продукт равен 10 поинтам. В итоге за полный отзыв вы получаете 50 поинтов. Баллы можно тратить на покупки в магазине сервиса (сумму поинтов, кратную 10). Еще баллы можно заработать за покупки в магазине (1 балл за каждый потраченный доллар). Я уже успела отоварить 300 бонусов в магазине и скоро обязательно расскажу и покажу на что.



Итак, начнем обзор.

Февраль 2015 (стандартное наполнение)

Что в составе:

1. FHI Brands Daily Beauty for Wildlife™ Healing Argan Oil

2. Catherine Malandrino Romance de Provence Eau de Parfum

3. ModelCo Lip Enhancer Illusion Lip Liner

4. REN Glycol Lactic Radiance Renewal Mask (выбраный мной продукт месяца)

5. COOLA® Mineral Face SPF 30 Unscented Matte Tint

Я слышала много хорошего про маску от REN, поэтому, когда анонсировали ее в стандартном наполнении февраля, очень обрадовалась. К слову, так и не дошла пока до нее очередь. Пока опробовала карандаш для губ, осталась довольна, нюдовый оттенок, хорошо ложится, "держит" блески с пределах губ. Так же протестировала арома, к сожалению, оказался мне не подходящим.

Январь 2016 (стандартное наполнение)

Что в составе:

1. Cargo Swimmables™ Shadow Stick Trio

2. Jouer Matte Moisture Tint

3. Oribe Côte d'Azur Eau de Parfum

4. Number 4™ Super Comb Prep & Protect

5. Supergoop!® Advanced Anti-Aging Eye Cream SPF 37

Если честно, я не очень довольна этой коробкой, в первую очередь потому, что я не планировала ее заказывать. Так вышло, что после декабря у меня осталось 2 активных аккаунта (я приглашала подписаться сама себя, чтоб заработать поинты, да и в 2015 можно было подписаться на коробку не за 10, а за 5$,что делало коробку в два раза привлекательнее). Так вот, аккаунты были привязаны к двум разным картам и первого января в полдень я получила две смски. Первая о том, что на карте А недостаточно денег для списания 10 баксов, вторая о том, что на карте Б их достаточно и с меня таки сняли за коробку). Это была моя первая коробка за полную стоимость, да еще и после грандиозных закупок подарков к новому году, когда каждая гривна была на счету. Теперь я всегда тщательно слежу за отменой подписок, если не планирую продолжать получать коробки. Грусть от внезапной покупки усугубилась тем, что состав почти весь мимо. Фиолетовые тени и духи не подошли, средств для волос накопилось очень много, тинт от Jouer оказался очень темным. Себе я оставила лишь крем под глаза. Вот такой вышел печальный январь.

Январь 2016 (Кураторская коробочка)

Что в составе:

1 IPKN Flash Cream Radiant Primer

2. TonyMoly Delight Tony Tint in Red
3. RE:P Bio Fresh Mask with Real Calming Herbs
4. Manefit Soothing and Moisturizing Sheet Mask
5. Goodal Waterest Essence
6. Goodal Bonus Packettes

Эта коробочка была посвящена корейской косметике. Ее я заказывала через девушку, которая занимается заказами из Америки, так как еще не поняла, как заказывать кураторские выпуски за полцены (уже, к слову, разобралась, но сервис отменил коды на скидку в 5$). Опробовала тканевую маску (очень хорошо увлажняет и питает кожу, такое себе SOS-средство),  эссенцию (очень хорошо наносить ее перед кремом, особенно, когда после умывания появилась сухость) и тинт (очень яркий пигмент, лучше наносить на хорошо поскрабированніе губі, иначе ляжет пятнами, липковат)

Декабрь 2015 (стандартный выпуск, вариант№1)

Что в составе:

1. Avène Hydrance Optimale Hydrating Serum

2. Eyeko Fat Liquid Eyeliner

3. Coastal Scents® styleEYES Palette (выбор месяца)

4. Beauty Protector Protect & Detangle

5. amika Perk Up Dry Shampoo

Из этого состава мимо только маркер-подводка из-за слишком толстого, для моих неумелых рук, кончика и сухой шампунь, так как я пока не прониклась любовью к подбным средствам. Серум от Avène давно люблю и уважаю, а вот Beauty Protector, новая для меня марка, приятно удивила, волосы легче расчесываются и кончики выглядят аккуратнее. (на самом деле марка удивила меня еще в ноябре, этот бутылек оказался дублем и был подарен подруге)


Декабрь 2015 (стандартный выпуск, вариант№2)

Что в составе:

1.theBalm® cosmetics Frat Boy® Blush/Shadow

2. JUARA Coconut Illipe Hand & Nail Balm

3. Klorane Gentle Dry Shampoo with Oat Milk - For All Hair Types

4.Coastal Scents® styleEYES Palette (выбор месяца)

5. Harvey Prince Sea Salt Texturizing Mist

В декабре я активно зарабатывала поинты, поэтому заказала самостоятельно аж две коробки. Этот состав весь разошелся на подарки. Что-то было у меня дублем, что-то осталось непонятым для меня, а чему-то мои подруги обрадовались бы больше, чем я.

Декабрь 2015 (кураторская коробка)

Что в составе:

1. Chuao Chocolatier Cinnamon Cereal Smooch

2. JUARA Coconut Illipe Hand and Nail Balm

3. derma e® Microdermabrasion Scrub

4.  Coastal Scents® formalEYES Eye Shadow Duo

5. jane iredale Just Kissed Lip and Cheek Stain

6. eSalon Perfect Ending Leave In Conditioner

Эту коробочку я также заказывала через девушку. Очень крутой состав. Шоколадка еле дожила до общего фото, крем для рук очень хорошо увлажняет кожу, скраб для лица нежно очищает и при этом пахнет лимонными леденцами, тени ушли на подарок ибо дубль, кондиционер для волос делает волосы более живыми и блестящими. Мимо только продукт для губ, он очень морковный на мне.

Ноябрь 2015 (стандартный выпуск)

Что в составе:

1. Catherine Malandrino Style de Paris

2. Temple Spa La La Lagoon Aromatic Bath & Shower Gel

3. MAKE Face Gloss

4. Beauty Protector Protect & Detangle

5. LOC Complete Tati Collection for Lips (выбор месяца)

Это была моя первая самостоятельно заказанная коробочка (да и вообще это был мой первый американский заказ). На самом деле, состав не очень, но тогда, я была на 7ом небе от счастья, что у меня все получилось. Из этой коробки я влюбилась в Beauty Protector, пользвалась гелем для душа (ничего особенного). Духи мимо, помада почему-то тоже ( я ее куда-то дела, а теперь жалею). Самый непонятный проукт - MAKE Face Gloss, который напоминает вазелин. Ужасно жирный. На лицо так и не рискнула нанести.

Ноябрь 2015 (кураторская коробочка)

Что в составе:

1. Living Proof Perfect Hair Day Dry Shampoo

2. Shiseido Ultimune Eye Power Infusing Concentrate

3. Jouer Lip Enhancer Lip Balm (uncolored)

4. Avene Hydrance Moisturizing Serum

5. LOC eyeshadow stick

Коробочка была заказана через посредника исключительно из-за концентрата Shiseido, но оказалась очень полезной. Из состава мимо только сухой шампунь (как я уже говорила, дружбы пока с подобными продуктами не сложилось).

Октябрь 2015 (кураторская коробочка №1)

Что в составе:

1. Smashbox Photo Finish Foundation Primer

2.Estee Lauder Advanced Night Repair Eye Serum Synchronized Complex II

3. Darphin Stimulskin Plus Multi-Corrective Divine Cream Dry Skin
4. Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief
5. Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm


Октябрь 2015 (кураторская коробочка №2)

Что в составе:
1. Origins Checks and Balances Frothy Face Wash

2. Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion+
3. Estée Lauder Revitalizing Supreme Global Anti-Aging Crème
4. Smashbox Photo Finish Foundation Primer
5. Prescriptives False Eyelashes Plush Mascara

Собственно с этих двух октябрьских коробочек и началась моя история BIRCHBOX. Увидев составы я не смогла удержаться и заказала обе (тогда еще через посредника, да еще и по 5$). Не все продукты еще опробованы, но те, с которыми я успела познакомиться вызвали полный восторг


Вот такими  были все мои прошлые коробочки. Был и восторг и разочарование, была куча коробок в месяц и одна. Сейчас я остановилась на схеме "одна коробка в месяц", так как стоимость теперь стабильно 10$ и пока не было месяца, когда мне бы хотелось и кураторскую и обычную коробку..

Надеюсь, не утомила вас таким длинным постом и вам было интересно узнать больше о составах BIRCHBOX. Понравились вам наполнения или все-таки чего-то не хватает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий