04 июля 2015

Уход за телом от марки Liv Delano



Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться с вами отзывом на уходовые средства от белорусской марки Liv Delano. Признаться честно, я очень люблю всевозможные увлажнющие продукы для тела и всегда с удовольствием пробую что-нибудь новенькое. Так ко мне попали продукты этой марки из коллекции Organic Oils Collection. Оформление у баночек и тюбиков на высоте, а вот понравилось ли мне наполнение? Об этом дальше...

1. Бальзам экстрапитательный для сухой потрескавшейся кожи стоп




У крема приятная текстура и запах. Я наносила его на ночь и надевала носки на ноги, для усиления эффекта. К сожалению, на утро кожа стоп была не настолько мягкой, как хотелось бы. Оставлю этот крем на зимнее время, когда ступни не сохнут так сильно.
Кстати, у марки есть шкала питательности ( 4 цветка на обратной стороне упаковки) и этот крем имеет максимальную питательность. Если честно, я бы дала 3 цветочка.



2. Бальзам питательный для сухой кожи тела




Запах у бальзама потрясающий! Мне он пахнет косметическим магазином LUSH только в приятной интенсивности (вот такие странные ассоциации). Расходуется средство очень экономично, отлично увлажняет и питает кожу, впитывается очень быстро и сохраняет чувство увлажненности около суток. Пользуюсь бальзамом с большим удовольствием, ведь летом так не хочется использовать тяжелые и жирные текстуры. Питательность 3 из 4х,

3. Крем-мусс для повышения упругости кожи тела


 Крем очень похож на предидущее средство, также хорошо впитывается, увлажняет. По запаху мне напоминает какой-то десерт с коричей. Пользоваться одно удовольствие! Про повышение упругости кожи я не очень верю, но вот увлажняет хорошо. Чередую их с питательным бальзамом и не могу нарадоваться. Питательность 2 из 4х.

4. Лосьон для тела экстраувлажняющий с эффектом мерцания


 Отличное средство для лета. Очень нежное мерцание. В составе нет крупных блесток, только зототистый шиммер из мельчайших частиц. Кожа будто светится изнутри. Приятный ненавязчивый запах, расходуется экономно. Я уже точно решила отлить немного средства и взять с собой в отпуск. На загорелой коже должно смотреться потрясающе! Питательность 1 из4х, но тут ведь главное - мерцание!
Таким получилось мое знакомство с маркой. Если она вас заинтересовала, с ней можно ознакомиться поближе на сайте: http://liv-delano.by/
Лично мне уже нетерпится попробовать что-нибудь еще, ведь средства мне очень понравились и отодвинули на второй план все мои подобные запасы.

А вы раньше знали про такую марку?

4 комментария:

  1. Я уже давно положила глаз на лосьон для тела с эффектом мерцания, но к сожалению нигде не могу найти.
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  3. О марке не знала, но любопытно было прочесть обзор)
    http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Про компанію також не чула, обов'язково зверну увагу!

    Дякую за відгук!)

    ОтветитьУдалить