01 июля 2015

Отзыв про Frais Monde Spa Fruit Make-up Removing Toner


 
Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться с вами отзывом на продукт, который я заказала в новом для меня интернет-магазине Elnino.ua. Главный офис магазина находится в Чехии, что нужно учитывать при заказе, доставка может занять от 10 до 20 дней. На сайте есть как хорошо известные всем бренды, так и новые (лично для меня). Мне всегда интересно пробовать что-то новое, поэтому я сделала свой выбор в пользу неизвестного мне ранее бренда Frais Monde. Интересно мое мнение?
В летнюю жару хочется особенно тщательно очищать лицо, поэтому я выбрала для себя тоник для чувствительной кожи. Как бонус, тоник обещает удалять косметику. Если честно, никогда не думала, что тоники предназначены для демакияжа. На самом деле этот тоник оказался совсем не таким, каким мы привыкли видеть аналогичные продукты других брендов. По консистенции он напоминает масло или жидкий гель без каких либо отдушек. Для интересующихся, состав:
Я использую это средство как умывалку, нанося немного на руку и распределяя по влажному лицу. Тоник довольно легко смывается, не оставляя после себя чувство стянутости, чем могут похвастаться немногие из опробованных мною средств. Макияж снимает довольно неплохо, но я всегда после него прохожусь ватным диском с мицеллярной водой, убирая остатки туши с глаз. Для более наглядного примера, устроила тест-драйв демакияжных способностей тоника:
1. Слева направо: карандаш для глаз, подводка, тушь и матовая жидкая помада
2. Нанесла тоник на ватный диск и медленно провела по нижней части полосок:
3. Смочила водой и вновь провела новым ватным диском с тоником:

Средство довольно неплохо справилось с декоративной косметикой (эту помаду на самом деле очень непросто удалить).

Как итог, я довольна тоником (хоть это и не тоник в его привычном проявлении, как по мне). Хорошо смывает макияж, не сушит кожу, не имеет запаха и легко смывается. Считаю, что первое знакомство с брендом и интернет-магазином прошло успешно, ведь товар мне доставили за две недели, я даже не успела начать его ждать:)

А вы знали раньше про этот магазин? Может и с маркой знакомы?

1 комментарий:

  1. интересное средство и отличный блог.

    Буду рада дружить
    http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить