15 мая 2015

Liferia коробочка "Ласковый май"

Всем привет! Май в самом разгаре, а это значит, что пора показывать майские коробочки. Сегодня я бы хотела показать вам выпуск сервиса Liferia  ''Ласковый май". Традиционная небольшая малиновая коробочка полная секретов. Давайте же смотреть, что внутри:


Снова нас встречает вдохновляющая открытка. Мне прямо хочется вешать их на стенку.

Под открыткой шуршащая бумага, под которой листовка с описанием наполнения и, собственно, сами продукты. Итак, чем же нас удивит эта коробочка?



1. Дневной матирующий гель-крем Sebo Vegetal Yves Rocher
Гель очень мне понравился: приятный аромат, легкая текстура, быстро впитывается, матирует. Буду с удовольствием пользоваться, так как не чувствуется на коже и комфортен в теплую погоду.

2. Бальзам для волос "Мелисса" STYX Naturcosmetic
Признаться честно, еще не опробовала бальзам, но настроенна положительно, так как слышала про марку много хорошего. Уже не терпится испытать на своих волосах.

3. Крем для рук, ногтей и кутикулы Tanoya
Вторая ступенька ухода была в прошлом выпуске, в этом третья. Мне очень жаль, что я пропустила первую ступень, ведь средства меня очень порадовали. При регулярном использовании состояние кожи рук заметно улучшилось, она стала не такая сухая.

4. Мицеллярная вода Garden of Eden Nonicare
Данный продукт был заявлен в спойлерах и не был сюрпризом. Хорошо очищает кожу, удаляет макияж. Мне слегка подсушил кожу, но не критично. Единственное, что хотелось бы отметить это то, что на картинке со спойлерами был изображен полноразмер средства и чисто подсознательно, я ожидала бОльший объем, нежели попался в коробочке. Тут никто не виноват, но все-же хочется посоветовать сервисам делать фото продуктов тех форматов, в которых они будут в коробочке, ведь не я одна так ведусь на картинки.

5. Духи VB
С ароматом Луна-Парк я уже знакома и увы, во влаконе он мне очень нравился, а на мне раскрылся ужасным, приторно-удушающим запахом. И почему-то, нюхая остальные пробирки, я отчетливо улавливаю ноты Луна-Парка. Разложила пробирочки по разным углам, пусть проветрятся.

Также бонусом был пробник тонального крем-флюида от Yves Rocher

Вот таким вышло наполнение коробочки. У меня неоднозначные чувства она вызвала, по большей части из-за описанного выше случая со спойлером. Вроде как настроилась на одно, а пришло другое. Пробники духов, насколько я знаю - повторение наполнения, в прошлых выпусках были миниатюрки духов (что на мой взгляд круче, чем пробирки). С другой стороны, я открыла для себя несколько хороших средств. Ну и нам девочкам, как обычно, хочется больше приятных бонусов.

А как вы считаете, удалась коробочка?
*коробочка предоставлена на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий