28 апреля 2015

Liferia коробочка "Весенняя"


Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться с вами отзывом на весеннюю коробочку от сервиса Liferia. До этого я была знакома только с первым выпуском этого сервиса, поэтому очень рада возможности протестировать коробочку.
Давайте смотреть, чем же сервис предлагает нам пользоваться этой весной:


Встречает нас очень красивая открытка в моих самых любимых оттенках:
 Под бантиком и бумагой скрывается открытка с полезными советами для девушек и с описанием наполнения:


И собственно, само наполнение коробочки:



1. Питательная маска для волос Fаscinelle
Маска мне понравилась. Пахнет не то кокосом, не то чаем "клубника со сливками". Хорошо увлажняет волосы, они после маски блестящие и живые и даже кончики не такие сухие

2. Коллагено-эластиновая крем-маска Tanoya
Если честно, вначале я подумала что это маска для лица (в листовке указано что можно использовать на лицо, руки и ноги) Почитав, как ее спользовать, решила все-таки порадовать ручки. Нанесла маску, надела целофановые перчатки, сверху хлопковые и... уснула. Утром руки были напитанные и будто после маникюра. К вечеру эффект пропал, но руки реально меньше сохнут. Я очень довольна! Жаль, нельзя протестировать весь комплекс (маска, это второй этап из 3)

3. Ореховый скраб для тела "Лавка мыльных сокровищ"
Всевозможные хендмейдные скрабы я очень люблю. Они всегда очень вкусно пахнут:) Этот не стал исключением. Средство довольно щадящее, я привыкла к более жестким скрабам. Быстро тает, хорошо распределяется по телу. После смывания оставляет после себя нежную кожу без масляной пленки. Скрабу тоже однозначно +.

4. Минеральные рассыпчатые румяна Dushka
С минеральной косметикой я ранее знакома не была и не очень знаю, как ее использовать. Предусмотрительно тестировала румяна вечером. Не понравился оттенок,по цвету напоминает кирпичную крошку, по запаху тоже, если честно. Плохо тушуются. Но, повторюсь, в минеральной косметике я новичок, возможно я делаю что-то не так.

5. Маска для лица Beyond
Очень давно хотела попробовать маски этой марки и, наконец, попробовала. Ткань приятно холодит лицо, на лето самое то! Пропитка у маски вязкая, гелевая. После снятия маски довольно быстро впитывается. Особого эффекта я не заметила, но процесс понравился.

В качастве бонуса в коробочке было Детокс масло Caudalie и гель для умывания Bioderma

В целом, коробочкой я очень довольна, мне понравилось 4 средства из 5, благодаря которым у меня получился экспресс-салон красоты, так как тестировала я все наполнение в один момент.

А как вам наполнение? Понравилось? Умеете справляться с минеральной косметикой?

*коробочка предоставлена на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий