21 апреля 2015

Монокоробочка LAINO от WONDERBOX


 Здравствуйте, милые девушки! Сегодня я бы хотела поделиться с вами обзором на монокоробочку Лено от сервиса WONDERBOX.
Я, признаться честно, уже соскучилась по монокоробочкам. Не знаю почему, но у ним я питаю особую симпатию. Может потому, что в силу своего увлечения косметикой, я пробую огромное количество средств и не всегда получается подойти к уходу комплексно. А так в коробочке сразу все необходимое для наведения красоты.
Получилось ли у сервиса в этот раз порадовать нас хорошим наполнением? Давайте смотреть:

Встречает нас яркая зеленая бумага, так радующая глаз после долгой зимы

Под бумагой с фирменной наклейкой нас ждет листовка с кратким описанием истории бренда и обращением бренд-менеджера марки к подписчицам:


С другой стороны, традиционно, состав коробочки: 


Итак, что же ждет в коробочке?


1. Очищающая регулирующая маска для лица с зеленой глиной, 12 г
2. Очищающая успокаивающая маска для лица с розовой глиной, 12 г
3. Тонизирующая маска для лица с белой глиной, 12 г


Довольно неожиданно было увидеть целых три маски для разных типов кожи как три разных продукта. При более детальном изучении ассортимента марки узнала, что такие пакетики, это не пробники, а вполне себе полноразмеры маски, которые можно свободно купить.
Я опробовала маски с розовой и белой глинами. Маска для чувствительно кожи удивила наличием масла апельсина в составе. Еще больше я напряглась, когда нанесла ее на лицо и маска стала ощутимо разогревать кожу. Я начала переживать, что получу ожог. Спустя минут 5 маска стала подсыхать и жжение прекратилось. Снимается маска очень непросто, размазывается и никак не хочет покидать лицо. Я приноровилась совмещать маски с мытьем волос, чтоб не переживать, что все волосы в глине. Эффект от маски был очень неожиданным, не было ощущения стянутости и сухости ( благодаря маслам в составе), кожа гладкая и нежная, я даже не стала наносить крем.
Маска с белой глиной не доставила мне дискомфорта, наоборот, аромат лаванды успокаивает и расслабляет. Кожа не такая увлажненная, как после маски с розовой глиной, так что понадобился крем.
Маску для жирной кожи я не использовала, так как она не подходит мне, приберегу для подруг.

4. Шампунь "Свежесть цитруса", 200мл
Полноразмерная туба не то шампуня, не то геля для душа. Я не очень люблю подобные средства "для всего". Сделала свой выбор в пользу геля для душа, так что о его свойствах как шампуня, увы не знаю. Гель хорошо пенится, не стягивает кожу. Иногда использовала его как пену для ванны, мне понравилось. Пены получается много. Не очень понравился откровенно химозный аромат апельсина, что не вяжется с натуральной направленностью бренда.

5. Стик для губ ПРО-ИНТЕНС, 4 г
Как человек, который питает слабость к бальзамам для губ и перепробовал их великое множество скажу, что это один из лучших бальзамов. Хорошо увлажняет губы, впитывается, не оставляя пленки, пахнет медовыми печеньками. Теперь пользуюсь им чаще, чем остальными своими средствами для губ.

Также в коробочке были бонусы в виде  Увлажняющего крема с антиоксидантами для сухой кожи лица ( довольно жирненький, но при этом хорошо впитывается и не доставляет дискомфорта) и три пробника интенсивного питательного ухода для тела с маслом оливы (довольно приятное средство, не нужно долго ждать, пока впитается, запах не навязчивый)

Вот такая получилась коробочка. Не смотря на то, что вначале я слегка расстроилась из-за довольно однообразного наполнения, я все же нашла для себя достойные продукты. Возможно, если бы вместо трех масок для разных типов кожи, сервис положил бы маски для нужного типа ( на основании анкеты, например) и еще какой-нибудь продукт из ассортимента, коробочка вызвала бы дикий восторг. А так, получилась неплохая коробочка для знакомства с маркой.

А как вам? Понравилось? Или вы бы тоже немного изменили бы наполнение?

*Коробочка предоставлена сервисом для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий