27 декабря 2014

WONDERBOX новогодний Premium выпуск

Привет! Сегодня я бы хотела показать вам одну из самых ожидаемых мною Коробочек от сервиса

WonderBox. Сервис до последнего не хотел радовать нас новогодними коробочками, но чудо все-таки произошло и вот я держу в руках Новогоднюю Премиум коробочку. Мне было безумно интересно, чем же феечки порадуют нас в этом выпуске. Если вам тоже интересно, то давайте смотреть:




Встречает нас праздничная золотая ленточка на фоне красной бумаги. Очень по новогоднему:)

Под бумагой листовка с добрыми словами:

Ну а под листовкой все самое интересное:

1.      Kerastase Keratine Thermique Discipline
Термо-защита для укладки непослушных волос. Очень приятно, что феечки заботятся, чтоб новогодние прически принесли как можно меньше вреда волосам. Люблю всякие небанальные средства для волос. С восторгом попробую.

2. Collistar Magica BB-cream
Еще один экземпляр в коллекцию Слишком темных ВВ. Очень обидно, что марки не хотят радовать нас светлыми оттенками. ВВ отдам маме, она немного смуглее меня. Может ей и подойдет.

3. Collistar Super lip gloss
Моя прелесть! Я всегда безумно рада новому блеску для губ ( хоть у меня их уже ооочень много) Еще не открывала, приберегу для какой-нибудь поездки, уж очень миленькая малютка.

4. Nuxe Gel Douche Fondant
По подсказкам сервиса я была на 90% уверенна, что данное средство будет с коробочке и уже заранее знала, кому подарю его.Так что очень рада, что сервис оправдал мои ожидания.

5. OPI лак для ногтей
Тут вообще 100% попадание, ведь я очень хотела именно этот оттенок из бразильской коллекции и он сам меня нашел. Ура!

6. Caudalie Crème Gourmande Mains et Ongles
Миниатюра этого крема для рук уже встречалась в одной из прошлых коробочек. Недавно она закончилась и я очень грустила, ведь крем мне нравится. Феечки прочитали мои мысли и вновь обеспечили меня любимым средством.

7. Davidoff Adventura
А вот и обещанная миниатюра аромата для мужчин. Я уже понюхала и мне ну очень понравилось. Вложу миниатюру в новогодний подарочек для моего милого.



8. GUAM Fanghi d’Alga Pancia e Girovita
У меня грязевая маска для живота и талии. Не самые мои проблемные места, но нет пределу совершенствуJ Гуам немного поднадоел уже, но буду пробовать, чего добру пропадать.

9. American Crew набор пробников для мужского стайлинга волос
Никогда ранее не встречала подобные продукты. Буду проводить опыты над милым и играть в стилиста.

Также, кроме основного наполнения, феечки щедро насыпали бонусов:

Вот такая вышла премиальная коробочка. Продуктов достаточно много, так что промах с парочкой из них не кажется таким уж прям ужасным. Я очень рада, что успела отхватить коробочку. А как вам? Тянет на премиальную?

2 комментария:

  1. Тянет-тянет! Ароматом сама пользовалась бы)))) блески тоже обожаю, вот лак на любителя. Остальное тоже все в деле было-бы. Поздравляю!
    Я заказала обычную коробочку декабря, жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно заметила, если в коробочке есть хороший продукт для губ, то я прощаю все остальные промахи:)))

      Удалить