10 декабря 2014

WONDERBOX ноябрь 2014

Всем привет! Продолжая марафон осенних коробочек, хочу рассказать вам о ноябрьском выпуске WONDERBOX.  Во всей этой череде коробочек очень тяжело остаться объективной и искренне радоваться наполнению, но я очень стараюсь:) Так что давайте, настроившись на позитивный лад, смотреть содержимое:

В этот раз без бантиков и бумаги, так что милая листовка видна сразу:

А под ней полным полно продуктов:

Из основного наполнения у нас тут:


1. Demeter моно-аромат 3мл
Очень рада, что Demeter теперь сотрудничают с WONDERBOX, ведь столько еще не опробованных мной ароматов:) При самовывозе коробочки, можно было выбрать аромат. Мой выбор пал на Вишню в шоколаде (видимо, сладенького хотелось в тот момент). Аромат действительно такой, будто перед тобой коробка шоколадных конфет. К сожалению, аромат быстро выветривается и пахнет уже не конфетами.

2. White Mandarin Шампунь Целебные Травы
В последнее время я довольно часто слышала про эту украинскую марку, сервис дал шанс познакомиться с ней. Мне шампунь пахнет чем-то пряным, в деле его еще не пробовала, но мне уже не терпится. Вот сейчас допишу обзор и пойду голову мыть:)

3. White Mandarin Крем-сливки демакияж серии "Проросшие зерна"
Еще одно средство от марки White Mandarin. Я не очень жалую кремовые текстуры для снятия макияжа, но ради эксперимента попробую. А вдруг.

4. Guam Fangocrema Notte Фанго Крем Ночной 20мл
С маркой гуам у меня непонятные отношения. Вначале я слепо верила обещаниям, что средства прям чудеса творят и купила себе набор средств. Честно им пользовалась согласно схеме и... никаких результатов. Все-таки невозможно худеть без спорта и правильного питания. Но ночной крем обязательно использую, тут же минимум затрат нужно.

5. Nubar Nail Lacquer, Лак для ногтей 15мл
Цвет лака тоже можно было выбрать при самовывозе. Я очень была рада этому, ведь марку я очень люблю, а с цветом мне сложно угодить, уж лучше я сама выберу. Выбор пал на синий цвет, но название я, к сожалению, не знаю, этикетка где-то потерялась.

6. Bourjois Record Liner Waterprof eyeliner Подводка-тени водостойкая 1,5г
С этим продуктом у меня какой-то день сурка:) третья подводка в моем арсенале. Опять же, цвет можно было выбрать и я взяла фиолетовый, так как остальные у меня уже есть. Так что 2015 год объявляю годом стрелок, разноцветных и разных:)

Также в коробочке было много бонусов:
-Саше тонального крема Bourjois
-Саше тонального крема Max Factor
-Саше дренажного скраба Guam и скидка 15% на покупку в монобрендовом магазине
-Крем под глаза Arnaud
- Пакетик пророщенных зерен, из которого сервис предлагает нам смешать маску для волос. Я же предлагаю просто съесть их с кефиром:)

Вот такая вышла коробочка. Для меня без особых восторгов но и без разочарований, что не может не радовать.

А как вам коробочка, понравилась?

1 комментарий:

  1. Как хорошо, когда наполнение нравится, и конечно приятно, что можно скорректировать оттенки при самовывозе.
    Мне как раз синий лак и попался, чему я не рада, по цветотипу не подходит. Средства от Гуам люблю, все работает, но я со спортом совмещаю;)

    ОтветитьУдалить