30 декабря 2014

Лимитка UAbox&Elena864

Всем привет! Новый год совсем близко, а коробочки продолжают радовать нас. Сегодня я хочу показать вам коробочку, которую я очень-очень ждала, ведь она от блогера Elena864, с канала которой и началось мое увлечение миром бьюти. Я очень доверяю ее мнению, поэтому караулила коробку и подписывалась на нее дрожащими руками.. Коробочка должна была рассылаться с середины декабря, но получила я ее только вчера, из-за проблем с пересылкой листовок из Украины в Норвегию и обратно. Но, не буду мучить вас ожиданием, давайте смотреть:

Встречает нас та самая листовка, подписанная лично Еленой:

С обратной стороны описание наполнение ( какое же оно крутое):

Итак, чем же нам рекомендует пользоваться Елена:
1. Тональный крем L'OREAL Magic nude, 20ml
Я уже являюсь фанаткой этого тонального крема, у нас недоступного. Для меня это действительно какая-то магия, ведь крем через секунду после нанесения пропадает, оставляя легкий пудровый финиш. Отлично подходит для моей нормальной кожи. Он только выравнивает тон кожи, не маскируя недостатки. В общем, только ради этого тонального крема-пудры стоило заказать коробочку!

2. Масло для тела LOOKY LOOK "Elixir" 30мл
Если честно, не очень понятно, что данная марка делает в этой коробочке, ведь Елена о ней никогда не упоминала. Может, дело в том, что у сервиса еще есть лимитка от этого бренда. В любом случае, масло я попробую.

3. Крем для лица VICHY IDEALIA 15ml
Очень рада этому продукту в коробочке, давно хотела попробовать эту серию. И отдельный плюс марке, за такую милую миниатюру в стеклянной баночке.

4. Крем-молочко для тела URIAGE SUPPLEANCE 50ml
Еще не знакома с этой маркой, но всегда с интересом отношусь к аптечной косметике. Буду мазать этим средством руки, а то климатические условия уж очень суровые, хочется защитить кожу от мороза, который пробирает даже сквозь теплые варежки.

5. Подводка для глаз L'OREAL PARIS 
Подводку можно смело называть продуктом месяца в украинских коробочках красоты. Но конкретно этой я очень рада, так как  формат "фломастера" мне ближе и им, как по мне, удобнее рисовать стрелочки.

6. Увлажняющий крем LA ROCHE POSAY 3ml
Опять же, рада аптечному продукту в коробочке, но в такой лимитке хотелось бы объем по-солиднее. Или это я уже балованная?

7. Зеленый чай "Идеал"
Опять же, спорный продукт для такой лимитки, но чай я люблю, тем более этот призван бороться со стрессом и лишним весом, что очень актуально после тяжелого рабочего месяца и новогодних праздников.

Вот такая вышла лимитка. Наполнение  с лихвой окупает наполнение, так что жаловаться не буду:) Я очень рада продуктам от Лореаль и Виши, а все остальное является приятным бонусом (для меня).

А как вам коробочка? Прыгали бы до потолка, получив такую? (я, например, таки немножечко попрыгала:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий