30 декабря 2014

UAbox декабрь 2014

Привет, девчонки! Сегодня делюсь с вами обзором на крайнюю в этом году коробочку от сервиса UAbox. Если честно, совсем не ожидала получить ее в этом году, ведь у сервиса был форс-мажор и они буквально бегали по потолку от паники. Но все-таки, под новый год случаются чудеса и коробочки разлетелись к подписчицам еще в 2014м.
Давайте смотреть, чем же нас порадовал сервис:





1. Ароматы от Demeter 3шт
Праздничная композиция в виде ветерка из трех ароматов и открыточки очень подняла мне настроение. Благодаря коробочкам, у меня уже насобиралась приличная коллекция моно-ароматов. В этот раз к ним добавились мандарины, хвоя и виноград. Буду создавать себе новогоднее настроение ароматерапией.

2. Помада "Невесомость" AVON
Помады я люблю. Даже не смотря на то, что они от Эйвон. Цвет в стике яркий, но на губах текстура полупрозрачная. Помада подчеркивает неровности на губах, так что перед использованием, нужно пройтись скрабом, если вдруг, губы у вас шелушатся.

3. Глиттерный лак, 11 мл и лосьон для тела с блестками Farmasi, 170мл
Лак довольно симпатичный, попробую наносить его на темный лак в качестве топа. А вот лосьон для тела с блестками, пожалуй, подарю какой-нибудь маленькой принцессе:)

4. Свечка-бальзам "Золотая роза" от Мастерской Бальзам
Свечечки в зимнее время я очень уважаю, особенно ароматические. Бонусом в этой свечке является то, что ее можно использовать как массажную плитку. Но я бужу жечь, уж очень она приятно пахнет.

5. SOS сыворотка Declare, 5мл
Сыворотки для лица я очень люблю. Они быстро впитываются и хорошо увлажняют. У этой же очень удобный формат с помпой, так что обязательно возьму ее в скорое небольшое путешествие.

6. Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз LUMENE, 40мл
Я не очень люблю маслянистые смывки, так что это средство, скорее всего отправится к подруге. Но, справедливости ради, отмечу, что все средства марки, которые  попадались ранее, мне очень нравились.

Из основного наполнения все. Из бонусов у нас брендированные магнитик и шоколадка, две сашетки Aquolina и атомайзер для духов (ура-ура! я ж так хотела подобный, все руки не доходили купить)

Вот такая получилась коробочка декабря. По сравнению с лимиткой от Елена864 конечно проигрывает, но я нашла тут продукты, которые мне будут полезны, а так же хорошие средства на подарок.

А вам нравится? Или не очень?

*коробочка предоставлена на тестирование

1 комментарий:


  1. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥
    С Наступающим))

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить