03 декабря 2014

UAbox ноябрь 2014

Сегодня я держу в руках свеженькую ноябрьскую коробочку от сервиса UAbox. В этот раз коробочка попала ко мне совершенно внезапно и неожиданно, так что наполнение стало для меня сюрпризом. Приятным ли? давайте смотреть:



Встречает нас листовка в невероятно красивым оформлением. Я срочно хочу такую вышиванку!

А наполнение у нас довольно щедрое. Давайте разбираться детальнее:

1. Piel Cosmetics Anti-wrinkle Cream 30мл
Полноразмерный ночной крем от украинской марки. Я уже знакома с этим брендом благодаря встрече с блоггерами и постоянному мониторингу коробочных сервисов на рынке. Отношение к марке у меня ровное, но купить средства я пока не настроена. Крем произведен в январе 2013го, на листовке написанно, что срок годности крема три года. С одной стороны, все впорядке, сроки в норме. Но как-то мне режет глаза это начало 2013го. Возможно это всего-лишь мое субъективное мнение. Крем забрала мама с комментарием мол, где первые морщины, там и вторые.

2. Piel Cosmetics Silver Aqua Spray 100мл
Еще один продукт от украинской марки. Этот спрей уже был у меня в арсенале и очень выручал жарким летом, когда умываться постоянно не было возможности, а освежить лицо хотелось. Сейчас из-за отопления у меня постоянно сохнет кожа и я очень рада спрею.

3. Bourjois подводка-тени Record Liner 1,5г
Вторая такая подводка в моем арсенале, на этот раз цвета хаки. У меня никогда не было подводки подобного цвета, так что буду выходить из-зоны комфорта:)

4. Sally Hansen Diamond Strength лак для ногтей 13,3мл
Когда я была маленькая и эти лаки со стразиками только появились в магазинах, мне казалось, что я никогда не смогу позволить себе такой дорогой лак с бриллиантом:) Времена идут, я крашу ногти такими лаками, о которых и мечтать боялась, а вот детские страхи развеялись и я со спокойной душой отдам этот лак кому-нибудь: цвет совершенно не мой. Хотя марку безгранично уважаю.

5. Sally Hansen Hard As Nails 13,3мл
А вот и как раз одно из средств, за которые я безгранично уважаю марку. Эта база неоднократно спасала мои слабые и слоящиеся ногти и совсем недавно я с грустью выкинула загустевший флакон. Видимо вселенная услышала мою грусть и послала мне еще один флакончик.

6. Олибанум Босвелия магическое масло для привлекательности
Масло упаковано в отдельную коробочку, развернув которую я испытала небольшой шок:
Баночка запечатана парафином, еще и что-то плавает на дне. Первой мыслью, если честно, было выкинуть и забыть. Пототом я увидела предложения девушек перекупить масло и задумалась, а вдруг я чего-то не знаю:) Решила пока оставить, но подождать отзывов самых смелых, ведь средство это для кожи вокруг глаз, и чего-то мне страшновато его мазать на себя.

В качестве бонусов пробнички тональных средств от Bourjois и MaxFactor

Итак, подведем итоги. В коробочке в основном полноразмерные средства. Я очень рада двум средствам из коробочки и реально удивлена маслом. Не скажу, что коробка вызывает восторг. Но, справедливости ради отмечу, что восторг коробочки у меня давно уже не вызывали. То ли мне уже приелось, то ли из-за экономической ситуации сервисы не в состоянии баловать нас новинками. Но вот удивлять у них отлично получается:)

А как вам наполнение? Обрадовались бы или все-таки есть замечания?

*коробочка предоставлена для тестирования

2 комментария:

  1. Да, мне тоже странно было видеть это масло в виде соски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, жизнь к такому не готовила:)

      Удалить