09 декабря 2014

Beautybox by Parfums.ua ноябрь 2014


Привет-привет! Прошлая неделя выдалась просто катастрофически урожайной в плане коробочек. Они приходили буквально каждый день и заняли практически всю мою комнату. Не скрою, это очень приятно, как будто Новый Год, но вот коробочки девать уже некуда.
Но пишу я этот пост не с целью поделиться переживанием по-поводу свободного места в комнате, а чтоб показать наполнение второй коробочки от интернет-магазина Parfums.ua
Интересно? Смотрим:

Оформление у коробочки такое же, как и у первого выпуска, все мило, стильно и лаконично:

А вот и наполнение:

1.  Тушь Collistar Mascara Shock
Довольно щедрая миниатюра туши от Collistar. Увы, я уже знакома с этим продуктам и мне он не очень понравился. К счастью, эта тушь очень понравилась моей маме, так что не пропадет.

2. Парфюм Ajmal Raindrops For Her
Очень резкий и, на мой взгляд, совершенно не женский аромат. Возможно, это он на мне так раскрывается, но я даже вдохнуть аромат полностью не могу, уж сильно он одеколонистый.

3. Лак для ногтей Maybelline Mini Colorama
Лаками в коробочках меня сложно удивить, ведь я довольно "продвинутая" в этой области и самый любимый лак у меня - синий:) Тут же еще печалит тот факт, что это старая версия Maybelline Colorama,да еще и с цветом совсем мимо - не очень люблю оранжевый цвет.

4. Lirene Beauty Care Smoothing and Nourishing Cream
Если честно, этот продукт меня расстроил больше всего. Крем из масс-маркета - это не то, что я бы хотела видеть в наполнении коробочки, пусть даже и полноразмерный. Я, кстати, заметила, что миниатюру крема я с вероятностью 90% таки попробую на себе. А вот если мне не нравится полноразмер, то его даже и пробовать не буду, отдам кому-то безвоздмездно. Чаще всего маме:)

5. Помада Isehan Ferme Wrapping Royge
Помады я очень люблю и очень грущу, когда они мне не подходят. Но бордово-коричневый цвет мне ну совсем никак. А вот маме... ну вы поняли:)

6. Giovanni Cleanse Lavender Vanilla Body Wash
А вот этот продукт мне очень понравился. Не стягивает кожу, хорошо пенится и очень свежо пахнет лавандой.

В итоге, коробочка для меня вышла практически бесполезной и неинтересной. А вот неискушенные ежемесячными коробочками нашли, чем поживиться.

Я по-прежнему верю, что сервис раскочегарится и начнет радовать нас наполнением.

А как вам коробочка? Понравилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий