26 декабря 2014

Beautybox by Parfums.ua декабрь 2014

 Всем привет! Декабрь продолжает радовать меня коробочками и сегодня я покажу вам третий выпуск от интернет-магазина Parfums.ua. Сервис интриговал нас спойлером в виде марок, которые будут присутствовать в коробочке, чем, конечно же, подогревал мое любопытство.



Под крышкой коробочки все как всегда: белый бантик, бирюзовая ленточка.

 А внутри вот такое вот интересное, на мой взгляд наполнение:


1. Mades Cosmetics Бомбочка для ванны
Я очень люблю принимать ванну, так что порадовалась бомбочке. При случае обязательно использую.

2. Oskar de la Renta Rosamor
Довольно неплохой аромат, но мне, увы, не подходит. Так что порадую кого-нибудь приятным довеском к подарку на новый год.

3. Clinians Hydra sensitive Салфетки для снятия макияжа
Очень нужный для меня сейчас продукт. Если силы накраситься с утра еще есть, то смывать это вечером сил нет. Я так устаю, что хочется лежать и ничего не делать. Так что очень скоро опробую салфеточки.

4. Mades Cosmetics Bathique Hand Lotion “Jasmine&Basil”
Очень стильная бутылочка у средства. Я точно такое же недавно получила в подарке от Тайного Санты, но уже придумала, кому подарю.

5. OPI лак для ногтей
Я как лакоманьяк очень люблю эту марку. Мне попался графитовый оттенок из коллекции Сан Франциско. Лак уже опробован на ромашке и очень мне нравится. Особенно нравится формат мини, ведь есть хоть мизерный шанс, что лак закончитсяJ

6. Revlon Professional Styling Mousse Modular 2
Мне давно хотелось опробовать средства для волос от этой марки. Ведь я знала ее больше как декоративно-косметическую, чем как уход за волосами. Так что на День Рождения у меня будут кудри, закрепленные этим лаком. И пусть только попробует подвести!

7. Revlon Professional Equave Hydro Nutritive Detangling
Еще одно средство от марки Revlon. Я очень рада этому средству, надеюсь оно справится с моими непослушными волосами.

Также в виде бонуса я получила накопительную карточку от магазине.

Таким было наполнение декабрьской коробочки. Лично мне оно очень понравилось, все средства либо нравятся мне, либо пойдет на подарки. А как вам? Понравилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий