02 декабря 2014

Beautybox by Parfums.ua октябрь 2014

"Лучше поздно, чем никогда" - подумала я и решила написать обзор про дебютную коробочку красоты от интернет-магазина Parfums.ua, которую получила еще месяц назад.
Я очень много надежд возлагала на эту коробочку, ведь косметический интернет-магазин имеет гораздо больше ресурсов для наполнения коробочки, чем обычные сервисы. Что же вышло на самом деле? Давайте смотреть:

Коробочка моего любимого бирюзового цвета, что уже настраивает меня на позитивную волну. Внутри бумага в тон и милый бантик, все как положено.


Ну а наполнение у коробочки такое:

1. Lac Sante Face Beauty Delicate Intensive Nourishing Mask 100г
Полноразмерный продукт новой для меня марки. Не очень люблю маски, которые перед нанесением нужно разбавлять. Мне надо чтоб раз! и намазать на себя. Так что продукт отправился к менее ленивой подруге.

2. Ninelle Perfect Colour Lipstick 3,8г
Очень люблю средства для губ в коробочках. А еще больше люблю, когда они подходят по цвету. Я оказалась приятно удивлена качеством помады, не сушит губы, довольно стойкая. Жаль только, что формат тестера, но это никак не делает саму помаду хуже. Огромный плюс.

3. Bourjois Record Liner Waterproof 1,5г
Я со стрелками на очень вежливое "Вы", но очень хочу подружиться. Так что подводка очень в тему, буду тренироваться.

4. Avenir Cosmetics Aroma 15мл
А вот при всем моем лакоманьячестве, лаку для ногтей из масс-маркета я не рада совершенно. Ну не продукт это для коробочки красоты. Опять же, я делала ставку, что это коробка от магазина, которому не нужно искать поставщиков, чтоб наполнить коробку.

5. L’Oreal Professionnel Hairchalk 50мл
Я очень-очень хотела попробовать этот продукт в каком-нибудь вырвиглазном оттенке. Фиолетовом или розовом. А получился вполне себе строгий коричневый. Даже и пробовать не стала, коричневое на коричневом как-то не очень:) Но за подобный продукт от меня плюс.

6. L’Oreal Professionnel Mythic Oil 45мл
Я в полном восторге от маски из этой серии, так что от масла в коробочке просто пищала от радости. Однозначно, ради этого средства стоило заказывать коробочку.

7. Versace Bright Crystal Absolu 1мл
Для меня это аромат оказался довольно тяжелым, а вот мама пришла в восторг и рассматривает вариант покупки полноразмерной версии.

Коробочка вышла довольно увесистой 5 полноразмеров из 7 продуктов. Да и масло как-то язык не поворачивается назвать миниатюрой. Два средства стали мастхевами для меня, что не может не радовать. Не скрою, я ждала миниатюру парфюма, что-нибудь из люкса. Сервис обещал новинки и хиты продаж, но как-то ни того ни другого я не заметила. Так что впечатление у меня двоякое. Вот если бы лак убрать, а вместо него парфюм... идеальная была бы коробочка.

А как вы думаете? Хотели бы получить такие продукты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий