02 октября 2014

WONDERBOX Limited Edition

Привет девчонки. Долго я думала, писать обзор на эту коробочку или нет, но решила не изменять традиции и делиться отзывами на все-все коробочки. В конце августа сервис открыл подписку сразу на две лимитированные коробочки. Я, как обычно, не смогла устоять и подписалась на обе. Про вторую я расскажу в следующем посте, а пока опишу более дешевую коробочку стоимостью 180грн. Изначально было известно три продукта из коробочки плюс анонсировали три единицы декоративной косметики. Первым 50ти подписчицам разрешилось даже выбрать наполнение (цвет декоративки и продукт из ухода). Звучит заманчиво? Давайте смотреть, что же внутри:




Лично мне листовка показалась какой-то пустоватой... Разбаловал нас сервис красивыми картинками и текстами.
А наполнение у коробочки такое:

Выглядит как-то пустовато...


1. Kerastase шампунь Nutritive , 30 мл
2. Kerastase маска Masquintense, 30мл

Эти два продукта уже третий раз попадаются в коробочках сервиса. Да, было известно, что будут эти продукты, но я надеялась на большие миниатюры, как в DreamBox по 80 и 75мл. но увы, нам достались совсем манюньки.

3. Clarins Beauty Flash Balm 15мл
Этот бальзам мне безумно понравился и я реально задумываюсь о покупке полноразмерной версии. Крем молочно-оранжевого цвета наносится тонким слоем, хорошо распределяется, быстро впитывается, придает коже матовость и даже немного выравнивает тон. Это средство я стала использовать во время простуды, когда вместо походов на работу хотелось просто лежать в кровати. Родные и близкие с удивлением отметили, что я выгляжу даже лучше, чем когда здоровая:) Так что средство реально действует.

4. Misslyn Precise Eyebrow Liner

Цвет карандаша можно было выбрать и я промахнулась. Выбрала самый светлый. Для моих темных бровей не подойдет. Но я, если честно, не очень расстроилась. Карандаш довольно жесткий и слабопигментированный.

5. Essence, Stay Naturel concealer
Этот корректор я давно хотела попробовать. Мне попался довольно темный оттенок, но опять же, я не очень расстроилась, так как средство оказалось не таким уж и хорошим. Вначале мне пришлось довольно долго крутить аппликатор на конце, чтоб выдавить средство. Такое впечатление, что там всего половина тюбика. Текстура очень плотная, подчеркивает морщинки, ложится неровно.

6. Catrice Colour Infusion Longlasting Lip stain
В анкете был выбор между помадой и тушью. Я, как любительница средств для губ не долго думала. Но получила я не помаду, а фломастер для губ. Цвет красновато-розовый. Когда красила губы, было ощущение, что крашу простым фломастером. Средство водянистое, ложится неравномерно, собирается пятнами, создавая эффект покусанных или разбитых губ. "Помада" полетела в мусор моментально.

Вот такая лимитка. Я очень расстроилась, получив ее и действительно жалела денег, потраченных на нее. Мне непонятно, как можно было положить сразу три откровенно массовых продукта? И почему не положить хоть пару пробничков. Особенно огорчает то, что за те же 180 грн можно было заказать WelcomeBox битком набитый продуктами из прошлых коробочек, но я купилась на волшебное слово "лимитка"...

А как вам коробочка? Может я слишком категорична?



Комментариев нет:

Отправить комментарий