03 октября 2014

WONDERBOX Limited Edition Lux

Привет, девчонки! Сегодня хочу показать вторую лимитку от сервиса WONDERBOX, которая вышла одновременно с WONDERBOX Limited Edition Эта коробочка стоила дороже, 230грн и обещала люксовое наполнение. Посмотрим, так ли это...


Оформление коробочки такое же как и у ее младшей сестры, тот же цвет бумаги, та же наклейка, такая же листовка. Создалось впечатление, что сервис не думал, что некоторые девушки подпишутся сразу на обе коробочки:)


Наполнение в этот раз радует гораздо больше:



1. Clarins Beauty Flash Balm 15мл
Восторги по поводу этого продукта я уже выразила в прошлом обзоре, но повторюсь, средство отличное, работает как заявлено!

2. Clarins HydraQuench Cream 15мл
Неплохой объем для тестирования. У меня, к сожалению (или к счастью), уже огромное количество, так что этот крем отправится к кому-нибудь другому.

3. Clarins Instant Eye Make-Up Remover 30 мл
Хоть я не очень люблю двухфазные жидкости для снятия макияжа, все равно с удовольствием попробую. Моя нынешняя тушь ну очень неохотно смывается.

4. Clarins Multi-Active Day 30 мл
С этим кремом я уже знакома благодаря одной из февральских лимиток сервиса. Крем оказался для меня плотноват, да и морщины ранние никак не хотят разглаживаться, хоть я исправно мазала их кремом.

5. Collistar Silk Effect Eye Shadow
Тени просто вау! Нежнейшая текстура, они действительно как шелк. Помол очень-очень мелкий, хорошо наносятся, отлично растушевываются, не осыпаются. Отличный вариант для ежедневного макияжа. И упаковка у теней очень стильная. Однозначно, гвоздь коробочки.

6. NUXE BODY Gel Douche Fondant 50 мл
Гель для душа лишним не бывает, особенно, от такой хорошей марки. Рада этому продукту и уже не терпится применить по назначению.

В итоге, коробочка вышла очень хорошая, средства от известных и уважаемых марок. Я безумно рада, что успела подписаться, ведь подписка длилась чуть больше часа.

А вы были бы рады такой коробочке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий