30 октября 2014

WONDERBOX сентябрь 2014, юбилей сервиса

Здравствуйте, милые девушки. Сегодня я хотела бы показать вам не просто очередную коробочку сервиса WONDERBOX, а юбилейную! Вот уже два года мы получаем эти милые коробочки с бантиками. Страшно даже представить, сколько всего мы перепробовали за это время:) Лично я от этой коробочки ожидала чего-то волшебного и невероятно интересного. День Рождения ведь, только раз в году. Исполнилось ли мое желание? Давайте посмотрим:




Встречает нас нежно-розовая бумага и милый бантик. У нас праздник, сразу все понятно:

Далее, не менее милая открытка с невероятно теплыми и приятными словами:

Ну а под открыткой целая куча всяких интересностей:

Посмотрим, что же у нас тут:


1. La Roche-Posay physiological micelar solution 50мл
Я очень люблю мицеллярные водички. Они легко удаляют макияж, очищают кожу и не оставляют дискомфортные ощущения. С данной маркой я еще не была знакома, поэтому сразу протестировала средство. Мне очень понравился ненавязчивый запах и отличное очищение. Также водичка не сушит мне кожу, что несомненно плюс. Пользуюсь с удовольствием.

2. L'Occitane, Гель для душа Жасмин&Бергамот, 50 мл
3. L'Occitane, Молочко для тела Жасмин&Бергамот, 50 мл

Давно не видела этот бренд в коробочках и успела заскучать. Тут у нас аж две щедрые миниатюры из линейки Жасмин и Бергамот. Очень приятный и не навязчивый аромат. Еще не решила, буду ли ими пользоваться или оставлю для подарков на Новый Год.

4. Avene, Успокаивающая увлажняющая маска, 5 мл
5. Avene, Нежный скраб для лица, 5 мл

С данной маркой я знакома достаточно хорошо, не без участия Wonderbox, конечно. Эти средства являются одними из любмых, так что очень рада получить их.

6. Patrice Beaute Набор для терапии кожи головы. 2*50мл
Очень приятно, что средства идут в комплексе. Я как раз ищу хорошее средство для чувствительной кожи головы и возлагаю огромные надежды на Patrice Beaute.

7. Bioderma, Sensibio AR BB, 5 мл
Читала довольно противоречивые отзывы на данный продукт. У одних он подстраивается под цвет кожи, у других нет. Крем немного темноват, и я, не ездившая в этом году на море пока не рискую его тестировать. Возможно, отдам более темненькой подруге или маме.

8. PeNa, твердое масло для ногтей и кутикулы, 15 мл
Этому средству я очень обрадовалась. Зимой у меня очень сильно сохнут руки, кутикула и ногти. У меня есть несколько средств на прикроватной тумбочке, а теперь есть и компактный вариант для сумочки. Масло хорошо тает от тепла пальцев, хорошо распределяется и впитывается. Очень довольна!

9. Liole, карандаш для глаз
Карандаш от корейского производителя. Для моих век немного твердоват, чтоб вырисовать стрелку, приходится долго возиться. цвет коричневый (я попала в первую 300ку и могла выбрать цвет), присутствуют блестки, но не в большом количестве. Неоднозначный продукт. Вроде и неплохой, но восторга нет.

Кроме осовного наполнения, в этот раз было очень много бонусов:

Как по мне, коробочка вышла ну очень полезной, разнообразной и довольно праздничной. Практически все продукты нужные. Конечно, меня, как опытного коробочного пользователя, трудно удивить, но если оценивать объективно, коробочка удалась!

А как считаете вы? Вам понравилось?

3 комментария:

  1. Мне нравится!
    Карандаш наоборот вызвал сплошной восторг - рисует очень мягко и легко, стрелка за секунду. У меня зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто веко такое, что не каждый карандаш по нему рисует:)

      Удалить
    2. я думала, что у меня такое)

      Удалить