07 октября 2014

Viva! beauty box "Осенний уход"


Всем привет! Совсем недавно я делилась обзором на летний выпуск Travel Viva! Beauty box и грустила, что выпуски довольно редкие. Поэтому выход осеннего выпуска стал полной неожиданностью. Приятной ли? давайте смотреть, чем же нам советуют пользоваться этой осенью.

Когда курьер вручил мне коробочку я приятно удивилась ее тяжести. Пакет был намного увесистее, чем привычные мне коробочки, даже если вытащить из него три журнала (тоже очень приятный бонус к коробочке). А что же скрывает сама коробочка:

Продуктов очень много и они еле поместились все:

Мне даже не верится, что это все содержимое одной коробочки!


1. Маска для лица «Интенсивное Увлажнение», Yves Rocher, 75 мл
Снова сервис предлагает нам познакомиться с данной маркой. Насколько я понимаю, это полноразмерка такой нужной мне увлажняющей маски. С удовольствием буду пользоваться, так как кожа уже начинает напоминать, что осень наступила.

2. Увлажняющий шампунь и кондиционер для волнистых, вьющихся и непослушных волос, John Frieda, 2*50 мл
Волосы у меня, к сожалению, не вьются. Зато непослушные и постоянно электризуются. Очень надеюсь, что эта парочка поможет моим волосам. И объемы-то опять впечатляют!

3. Крем красоты Elixir Ultime, Kerastase, 50 мл
Никогда ранее не слышала про кремы для волос. Не терпится его попробовать, волосы просто кричат о том, что им нужно питание.

4. Крем для кожи вокруг глаз восстанавливающий, Aphrodite,10 мл
У меня скопилось много средств для кожи вокруг глаз, так что отдала его маме, которая всегда ненароком проходит мимо, когда я разбираю коробочки, вдруг перепадет что.

5. Мини-набор для глаз lash love от Mary Kay
В набор входит тушь для ресниц, обезжиренное средство для снятия макияжа, косметичка. Я не очень люблю, когда в коробочках попадаются средства сетевой косметики, но тут это скорее приятный бонус к наполнению. Никогда раньше не пользовалась косметикой этого бренда, самое время познакомиться.

6. Крем для лица Aquasource, Biotherm, 15 мл
Раньше я никогда не сталкивалась  с брендом, и не знала, что них есть такие милые маленькие кремики в стеклянных баночках. Я питаю нездоровый интерес к такого видам миниатюрам. Даже жалко им пользоваться. Но листовка обещает увлажнение на 24 часа, так что придется соблазниться.

7. Бальзам для губ с ромашкой, APIVITA, 4.4 мл
За средство для губ в коробочке просто огромное спасибо сервису. Я считаю, что ухода для губ много не бывает и в каждой моей сумочке лежат бальзамы. А те, которые мне не очень нравятся, я использую как уход за кутикулой. Но в этом бальзаме есть SPF20 и мне очень нравится его запах, так что отложу до следующего лета (до него всего-то 8 месяцев)

8. Интенсивно увлажняющий и питательный крем с миндалем и лавандой, APIVITA ,50 мл.
У меня, как у коробочного хомяка, полно всевозможных средств для тела, но это я хочу попробовать как можно скорей. Известный бренд да запах обещает быть волшебным.

Также бонусом сервис положил милые сережки-листики.

Итак, что мы имеем? А имеем мы, как по мне, лучшую коробочку за последнее время. Давно я так искренне не радовалась абсолютно каждому продукту. И давно коробочка не была такой увесистой. Я очень рада, что мне посчастливилось познакомиться с этим выпуском.

А вам понравилось наполнение? Или может, какие-то продукты пришлись не по душе?
*коробочка предоставлена ля тестирования

7 комментариев:

  1. Наполнение потрясающее!
    Мне не положили два продукта, причина пока неизвестна, сервис не отвечает...журнал был один, но это конечно мелочи...так что впечатление подпорчено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, менеджер, который отвечает за коробочки, работает не каждый день. Наверно, молчание связано с этим. Очень надеюсь, что Вам все же доставят недостающие продукты.

      Удалить
    2. Сегодня пришел ответ, что дошлют недостающие продукты, я рада! с журналами - то фиг с ними)

      Удалить
    3. Очень рада, что вопрос с продуктами решился положительно:)

      Удалить
  2. Похоже вам одной положили листовку с описанием. И три журнала)) Бальзам у меня до июля 2015 и я тоже хотела отложить на лето, но поняла, что не получится( есть риск, что не "доживет". А так все отлично, даже сетевые марки не расстроили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У сервиса, наверно был аврал с этой коробочкой, все хотели заказать:) Может с этим связано отсутствие листовок. А журналы, это лишь приятный бонус к такому замечательному наполнению. А вот с бальзамом жалко, но думаю, зимой он тоже пригодится!

      Удалить