31 октября 2014

UAbox октябрь 2014

Сегодня я бы хотела рассказать вам про октябрьский выпуск UAbox. Начиная с этого месяца, команда сервиса выступила с эко-проектом, предложив девушкам отказаться от беленькой коробочки в пользу упаковочной. Лично я очень поддерживаю эту инициативу (не смотря на то, что удобный магнитные коробочки от UAbox мои самые любимые). Во-первых - это забота об окружающей среде, а во-вторых, коробочек у меня уже огромное количество, и хоть я и стараюсь их раздавать, они все равно занимают очень много места. А выкидывать-то жалко:) Так что теперь я спокойна, что деревья сохраняются и места в комнате становится больше.
А теперь, давайте посмотрим, что же приготовила нам эко-коробочка:






А наполнение у нас такое:
1. Urtekram Brown Sugar Shampoo 250мл
Органический полноразмерный шампунь. Очень интересно попробовать, так как с органическими шампунями раньше дел не имела. Запах приятный, будто сахарница:)


2. Мыло-суфле "Миндальные сливки с амброй"
Очень люблю всякие ароматные мыльца. Особенно в холодное время года. Мыло пахнет мне фисташковым мороженным, напоминая о лете. Скорее бы доли горячую воду, не терпится испробовать эту ароматную штучку.

3. Лак для ногтей mi-ny Glam Lacquer 3-Free 11мл
Я, как лакоманьяк, очень приветствую подобные продукты в коробочке. С этой маркой не знакома и немного расстроилась, что цвет мне совсем не нравится. Зато я могу порадовать подруг, уверенна, лак найдет своих поклонниц.
4. Блеск для губ mi-ny Ultra Glossy Lipgloss 6мл
Кроме того, что я обожаю лаки, еще я обожаю продукты для губ. Особенно яркие блески с зеркальцем и подсветкой. Производитель обещает, что блеск не липкий. Ну что ж, проверим как можно скорее.

5. Бальзам для губ Bioderma Atoderm Levres Moisturising stick 4г
Я уже говорила, что люблю продукты для губ? Незаменимое средство в холодное время года, еще и с восхитительным ароматом малины. Теперь мне не страшны никакие морозы.


6. Массажное масло Demeter Massage & Body Oil 2*3мл
Очень люблю эту марку. Мне хочется скупить практически все ароматы. В коробочке мне попались Honeydew Melon и Green Tea. Ароматы безумно нежные и приятные, хочется их прямо вместо духов использовать! А еще у марки очень стильные упаковки.

Из бонусов у нас пробник шампуня от Planter's, традиционная шоколадка и сертификат на печать фотографий.

Как по мне, коробочка вышла ну очень хорошей. 4 полноразмерных продукта из 6, культовые марки и приятные эмоции. Еще и деревце спасли!

А вам понравилось? Хотели бы вы получить такие продукты? А к эко-инициативе присоединились бы ?

3 комментария:

  1. Мне состав совсем не нравится,нет ничего вопиюще ужасного,но мне "никак",да и раньше юабокс как-то не вызывал желания заказывать,а вот эко-инициатива идея очень хорошая,нешуточная помощь природе,да и с практичной точки зрения-не лезут уже эти коробки никуда,даже раздавая.пуская их в расход при постоянном заказе коробочек их невостребованная гора только растёт,вот бы и другие сервисы так сделали

    ОтветитьУдалить
  2. Классное наполнение коробочки и эко-бокс очень востребован. Хотя у меня коробочки не задерживаются - посылки в них отправляю, дарю желающим и подруга декорирует.
    Лак шикарного оттенка.
    Заказала, довольна) Аромат дыньки и мне пришел.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная коробочка получилась, увесистая. :):):)

    ОтветитьУдалить