21 августа 2014

Лимитка WONDERBOX Korean Beauty

Привет, девчонки! Сегодня я бы хотела рассказать про коробочку, которая вышла довольно давно, но я про нее совершенно забыла. Довольно забавно, я вытащила из коробочки наиболее интересное средство, а остальное оставила на потом. А недавно, полезла доставать для подруги пустые коробочки, коих у меня уже угрожающее количество и наткнулась на полную. Будто новую коробку получила:) Возможно, так случилось из-за того, что вместе с корейской лимиткой я забрала коробочку Bioderma, которой и уделила основное внимание. В любом случае, исправляюсь...


Что же нам приготовили феечки в этот раз? Для начала, ну очень милую наклейку, которую я попросила не приклеивать, чтоб что-нибудь ей украсить

Не менее милую листовку...


И очень, на мой взгляд, достойное наполнение...


Листовка снова двойная, так что давайте скорее рассматривать, что же внутри:


1. Secret Key Deep Moisture Energy Facial Oil 10ml
Энергетическое увлажняющее масло, используется для увлажнения и питания. Средство не только для лица, но и для рук и волос. Пусть пока полежит до зимы, а то сейчас дурно даже от мысли о том, что нужно намазать лицо маслом. И без того жарко.

2. Secret Key Starting Treatment Essence 30 ml
Эссенция для лица, которую надо наносить вот прям сразу после умывания, не медля ни секунды. С виду обычная водичка. Тоже пока не пробовала, так как в такую жару я то и дело поливаюсь термальной водой и, надеюсь, коже хватает увлажнения.

3. Mizon Returning Starfish Cream
Высокоактивный крем, на 70% состоящий из экстракта морской звезды. Меня пугают такие описания, если честно. Но одновременно, мне жутко любопытно, так что буду пробовать 100%

4. Mizon Real Oatmeal Essencial Lip & Eye Remover 100 ml
Очень я люблю всякие средства для снятия макияжа. Очень надеюсь, что это будет хорошо смывать, а то я ведь очень ленивая по вечерам и терпеть не могу, когда макияж вначале размазывается по всему лицу, а только потом начинает смываться.

5. Welcos Lotus Blossom Therapy
Мне попалась тканевая маска с красным женьшенем с антивозрастным эффектом. Я не очень люблю тканевые маски, так что эта пойдет к маме.


6. Verikos Charcoal Modeling Pack Mask Powder 25g
Очень много положительного слышала про альгинатные маски и очень рада, что выпал шанс попробовать. У меня маска с древесным углем, которая очищает кожу, устраняет лишний кожный жир. Самое то, в жаркую погоду. Устрою себе на выходных спа процедуры.

7. Lioele Blooming Pearl Base
Жемчужная база под макияж. Я вместо базы использую крем с СПФ, а эту базу наношу вместо хайлайтера, уж больно она жемчужная. Сияние розоватое, нежное, но на все лицо наносить не рискую.

8. Lioele Beyond the Solution BB Cream
Довольно неплохой ВВ крем, текстура легкая, покрытие хорошее. Цвет мне вначале показался темноватым, но на лице он не смотрится инородно и подстраивается под нужный оттенок. Присмотрюсь.

9. Lioele Lip Color Stick 04 Rebecca
Собственно, для меня это гвоздь программы лучшее средство из коробочки. Я в последнее время очень люблю яркие помады. Эта превосходно держится, как тинт, не сушит губы. Теперь думаю, не нужны ли мне остальные цвета.

В качестве бонусов был купон на скидку в интернет магазине sweetness.com.ua и 4 пробничка.

Вот такая вышла, на мой взгляд, интересная коробочка. А вы бы рискнули заказать корейскую лимитку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий