21 августа 2014

WONDERBOX июль 2014

Привет, девчокни! Сегодня я продолжаю знакомить вас с коробочными наполнениями. WONDERBOX в июле был очень активным и, кроме двух лимиток Bioderma  и Korean Beauty, выпустил еще и основную коробочку месяца. Очень хочется попросить феечек больше так не делать, а то пропускать коробочки не хочется, а кошелек же не резиновый:)
Но, вернемся к героине поста и рассмотрим, чем же она богата:




В листовке безумно приятные и теплые пожелания отлично провести последний месяц лета. Жаль, у меня с этим не сложилось, но не будем о грустном...

А внутри у нас сплошные яркие краски:

Итак, а вот и наполнение:

1. LUMENE Raspberry Miracle Lip Sorbet №17
Первый же продукт и сразу в точку! Я обожаю всевозможные средства для губ. Ягодную помаду искала очень давно, а она, вдруг, сама меня нашла. Невесомая текстура, отличное увлажнение и невероятно стойкий цвет. Присмотрюсь к другим оттенкам.

2. MeMeMe Eye Inspire Trio Collection №06
Как у одной из первых 200 подписчиц, у меня было право выбрать некоторые позиции в коробочке. Одним из пунктов был вопрос, хочу я нейтральные оттенки теней или яркие. Я решила рискнуть и выбрать яркие, но эти как-то ту мач. Отправятся в пристрой.

3. Collistar Magica BB For The Body
Этот ВВ для тела уже попадался в одной из прошлых коробочек и на меня особого впечатления не произвел. Ложится неровно, эффект автозагара, а не выравнивания тона.

4. Mizon Good Night White Sleeping Mask
Очень рада кремику, ведь начала замечать у себя пигментные пятна, которые хочется отбелить. Но пока крем отложила на менее солнечную погоду, да и я пока еще тешу себя надеждой о морском отдыхе. Чтоб потом с чистой совестью отбеливать:)

5. Ducray Melascreen light cream SPF 50+ и SPF 15
С этими средствами я знакома еще с Дермокосметической коробочки. Эмульсия с СПФ 15 легчайшая и впитывается моментально. В 30-градусную жару я только ей и спасалась, все остальные кремы казались суперплотными. 50ку пока отложила, опять же таки, а вдруг на море...

6.Caudalie Gentle Conditioning Shampoo
За последний год я перепробовала столько шампуней, что даже страшно вспоминать. Пока решила пользоваться чем-то одним, чтоб привести волосы в порядок. Так что этот отложен на случай поездки.

Вот такая коробочка. С одной стороны, есть повторы из прошлых выпусков и это печалит, но с другой стороны. есть продукты которым очень рада. Может это количество коробок в месяц так влияет, что нет той огромной радости от получения коробочки? А может, виной тому мое настроение?

Как вам коробочка, нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий