24 августа 2014

Travel Viva! Beauty box

Привет, девчонки! Сегодня я бы хотела показать вам наполнение летнего выпуска коробочного сервиса Viva! beauty box. Особенностью данного сервиса является то, что наполнение заранее известно, а коробочки, как правило, выходят раз в сезон.
С одной стороны, это хорошо, что наполнение известно: нравится - бери, не нравится - не бери. Но, с другой стороны, нет той радости, когда ты, сгорая от нетерпения, открываешь свой большой девочковый киндер-сюрприз. Для меня очень важна сюрпризная составляющая подобных сервисов, поэтому коробочки Вива не частые гости у меня.
Одна из очень приятных мелочей: коробочки рассылаются вместе с журнальчиками и фирменными пакетами. Удобно идти домой с Новой почты:)

При открытии коробочки, нас встречает листовка с приветствиями и описанием  наполнения:

Ну а теперь, собственно, наполнение:



1. Schwarzkopf Шампунь и кондиционер ESSENSITY Цвет & Восстановление, 2*50ml
Так как летняя коробочка посвящена путешествиям, то лучшего типа ухода за волосами не найти. Ведь чаще всего мы летом ездим на море, а там соленая вода и жаркое солнце, которые не самые лучшие друзья волос. Очень рада этим средствам, так как волосы у меня и без соли с солнцем выглядят не очень.

2. Средство для ухода за волосами, Moroccanoil Treatment, 10ml
У меня как раз закончилась бутылочка этого масла в обычной, не light версии. Очень нравится средство, придает кончикам ухоженный и здоровый вид, волосы после него блестят. Интересно будет сравнить разные версии.

3. Yves Rocher Молочко-спрей для тела после загара Protectyl Vegetal, 150ml
Лично для меня такой продукт мастхев лета. Ведь загореть очень легко, а вот удержать загар как можно дольше гораздо сложнее. Жаль, что в этом году я скорее всего так и не позагораю, так что средство отправится к маме, только что вернувшейся с морей.

4. Apivita Гель для интимной гигиены с ромашкой и прополисом, 75ml
Наслышана об этой марке и давно хочу что-то попробовать. Как говорится, мысли материальны. Люблю эту категорию продуктов, так что буду с удовольствием пользоваться.

5. Apivita Солнцезащитный тонирующий крем для лица SPF 30, 15ml
Опять же, отличное средство для тех, кто едет на море. Срок годности у крема аж до начала 2017 года, так что отложу до ближайшей поездки на море.

6. Gosh Тушь для ресниц Boombastic Mascara Volume XXL, 13ml
Всевозможные туши я просто обожаю! Читала очень много хвалебных отзывов про эту. Обязательно опробую в скором времени, вот только чуточку сокращу количество открытых тушей:)

А еще в коробочке было множество бонусов-пробников и милые сережки в виде очков от солнца.

Я очень довольна коробочкой! Если бы я собиралась в отпуск, то взяла бы с собой полным составом. Так что, не смотря на то, что наполнение я знала заранее, приятный сюрприз удался!

А как вам коробочка? Что бы взяли с собой в отпуск?

*коробочка предоставлена ля тестирования

1 комментарий:

  1. Хорошая коробочка, нет слов! Особенно хотела бы попробовать продукты марки Apivita.

    ОтветитьУдалить