22 июля 2014

Лимитка WONDERBOX Bioderma

Привет, девчонки! Сегодня я бы хотела поделиться с вами моим обзором на еще одну лимитированную коробочку от сервиса WONDERBOX. В этот раз она выпущена в сотрудничестве с маркой аптечной косметики Bioderma. Я с этой маркой практически не знакома, так что с довольствием устроила себе "неделю ухода от Bioderma" Каковы мои впечатления? Сейчас все узнаете.






Оформление коробочки в этот раз синее и мне кажется, оно очень сочетается  маркой. Под оберточной бумагой как обычно листовка-приветствие. В этот раз тут целое письмо от бренд-менеджера марки Bioderma:

 А под этой листовкой скрывается целая куча всевозможных уходовых средств от Bioderma:

Средств так много, что листовка с описанием в этот раз двойная:

1.  Sensibio H20 Solution Micelle Solution
Легендарная, не побоюсь этого слова, мицеллярная вода. Я очень надеялась, что данный продукт попадет в коробочку и не прогадала. Я очень люблю эту водичку и очень рада, что теперь у меня есть ее маленькая версия. Ведь можно переливать в нее средство из большой банки и брать с собой в поездки. Подробный мой отзыв можно почитать здесь

2. Sensibio Soothing Mask
Скажу честно, в эту маску я влюбилась. Она творит чудеса с моей кожей! После применения данного средства, моя чувствительная и обезвоженная кожа становится действительно увлажненной и напитанной. Маска практически полностью впитывается. коже комфортно после этой маски. Нет раздражения и чувства сухости. Вполне вероятно, что куплю себе полноразмерную версию.

3.Atoderm PP Ultra-Rich Foaming Gel
С гелями для умывания у меня отношения складываются не очень. Они ужасно сушат мою, и без того чувствительную кожу. Поэтому от этого средства я ничего хорошего не ждала. Но! Была приятно удивлена. Гель очень легкой текстуры, не очень густой, хорошо пенится, легко распределяется по коже. Вопреки ожиданиям, я не почувствовала сухость и стянутость кожи. Достаточно приятное средство, хорошо очищает кожу. Присмотрюсь к нему, но все равно, предпочитаю другие текстуры для умывания.

4. Atoderm PP Ultra-Nourishing Emollient Balm
Бальзам предназначен для сухой кожи лица и тела. Я использовала его на лицо и он оказался слишком тяжелым для меня. Плохо впитывается, оставляет жирную пленку. Попробую его использовать на локти и пятки, мне кажется, будет самое то.

5.Hydrabio Light Hydratante Cream
Текстура крема заявлена как легкая, но, опять же, для меня оказалась слишком плотной. Плохо впитывается, и кожа под кремом будто задыхается и потеет. На лето точно мне не подходит, возможно, в холодное время года мне будет комфортнее с ним. К тому же у крема нет SPF, что так же для меня минус, так как такие крема, как правило, я использую днем.

6. Sebium Purifying Foaming Gel
А вот этот гель как раз не удивил меня. Лицо очистил хорошо, но вот неприятно стянул кожу. С другой стороны, у это геля есть плюс, я не забываю намазать лицо кремом на ночь. Но, увы, таки плюсы не стоят покупки полной версии.

7. Sebium Pore Refiner 
Очень легкая текстура у средства, впитывается моментально. немного матирует кожу. До конца еще не распробовала средство, но мне пока все нравится. Макияж на него ложится ровно. Поры у меня не очень широкие, так что не могу точно сказать, работает эта функция или нет.

8. Sensibio AR cream
Крем как раз для меня. Чувствительная кожа, склонная к куперозу. Текстура у крема легкая, у меня дискомфорта не вызвала. Крем впитывается хорошо, нет ощущения жирной пленки. К сожалению, однозначного ответа, работает крем или нет, пока дать не могу, так как нужно больше времени для тестирования.

9. Sebium AKN Smoothing Purifying Care
Крем для кожи склонной к акне. Моя кожа таковой не является, но мне очень нравится текстура крема. Она очень легкая, крем впитывается моментально, не оставляя дискомфорта. Запах немного резковат и довольно ощутим.

10. Sebium Masque
С масками у меня пока складываются самые нежные отношения. Это средство также мне очень понравилось. Текстура у маски очень густая (похожа на зубную пасту), наносится толстым слоем, после высыхания легко скатывается. Кожа после нее матовая, без единого намека на блеск. Что в летнюю жару несомненный плюс. С удовольствием приобрела бы себе полную версию на лето.

11. Photoderm MAX tinted cream SPF100
Средство для защиты кожи от ультрафиолетового излучения и выравнивая тона. На лицо это средство мазать не рискнула и не зря: очень плотное средство. Я с трудом оттерла его с руки, очень жирное. К тому же оттенок попался темный. Так что это средство, увы, мимо.

Итого, в коробочке целых 11 средств из разных линеек. То что нужно, чтоб познакомиться с маркой. Для себя я поняла, что наиболее комфортная для меня линейка Sensibio (розовая). Также я открыла для себя интересные средства из других линеек. Но мне не хватило кремов с защитой SPF20-30, чтоб можно было их использовать днем.

В целом, коробочка мне ну очень понравилась.

А как вам? Заказали ли вы себе эту лимитку?

1 комментарий:

  1. Коробочка очень хорошая, просто классная!
    Заказала, жду свою)

    ОтветитьУдалить