24 июня 2014

WONDERBOX май 2014

 
Доброго времени суток, милые девушки. Сегодня я бы хотела показать вам майскую коробочку от сервиса WonderBox. Да-да, я не ошиблась... Так уж вышло, что майская коробочка рассылалась ближе к середине июня, а до обзора я добралась только сейчас. В свое оправдание могу сказать, что мне очень стыдно:)
Ну, не буду больше вас томить, давайте открывать коробочку...





 Тут, как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер. Обожаю фуксию и бабочек!

А внутри еще больше бабочек и приятных слов от феечек сервиса. А под письмом, ну очень интересное наполнение:

Признаюсь, у меня глаза разбежались от такого богатства. Отдельно разложила основное наполнение из листовки:


1. Palladio Rice Powder (17 г)
Полноразмерная пудра мельчайшего помола, призванная матировать и закреплять макияж. Пудра достаточно светлая, но удивительным образом совершенно не видна на коже. Я думаю, дело в том, что она очень мелкая. Я очень довольна продуктом, как раз нужна была пудра-рассыпушка, а тут такая удача. Пользуюсь с удовольствием.

2. Collistar, Антицеллюлитный концентрат с эффектом биоревитализации (30мл)
Всякие антицеллюлитные штуки я очень люблю, а от коллистара тем более. Почему-то склонна доверять этой марке после знакомства с их скрабами. Средство хорошо распределяется по коже, без резкого запаха, чуть липкое. Впитывается быстро. Про эффект пока сказать не могу, сами понимаете, моментально тут ничего не изменится.

3.Uniq One, маска-спрей для волос с ароматом кокоса (9мл)
Масло просто божественно пахнет кокосом. Волосы после него послушные, блестящие и живые. Приятно удивлена средством. Стараюсь использовать его экономно, чередуя с другими средствами для волос.

4. PeNa Shop антицеллюлитная массажная плитка
Во-первых у плиточки очень вкусный аромат какао-масла с примесью цитруса. Мне хочется ее сьесть:). Во-вторых, средство очень приятно увлажняет кожу, питает ее маслами. При этом очень комфортные ощущения от использования, нет сильной и навязчивой жирности.

PeNa Shop солевой скраб для тела
Этот скраб я даже попробовала на вкус. Хорошо, что он с солью, а не сахаром, а то точно бы съела весь. Пахнет медом и грейпфрутом. Мне нравится, как он скрабирует кожу, оставляя после себя легкое увлажнение. Чтоб скраб лучше работал и легче распределялся по телу, я немного разогреваю его в руках перед использованием.

5. Тени для век трио Misslyn eyes №80
Отличное трио в коричнево-бежевой гамме. Перекочуют в мою экстренную косметичку, когда нужно краситься вне дома. Тени хорошо ложатся. Светлый оттенок менее пигментированный, чем коричневые. Тени держатся целый день. Очень довольна.

6. Care&Beauty Line Крем для защиты от солнца для лица и тела SPF-30
Этот крем еще не тестировала, решила оставить для похода на пляж. Единственное, такой объем опробую разве что на лице.

Кроме основного наполнения, коробочка щедра на бонусы:


- Антикап для чувствительной кожи
- Пробники-саше по 15 мл от корейской марки Daeng Gi Meo Ri - 2 шампуня, концидионер, бальзам
- Caudalie, Ночное масло-детокс Polyphenol, 1 мл
-Скидка 100 грн на услугу кератинового лифтинга ресниц от Yumilashes.
-Скидка 100 грн на оренду платьев в сервисе ОhMyLook
-Скидка 10% на заказ в PeNa Shop
-Macadamia Deep Repair Masque 30мл ( бонус полученный в результате розыгрыша дополнительных продуктов в коробочку
)

Вот такая увесистая коробочка. Я довольна абсолютно всеми средствами. Большую часть уже активно использую. Очень надеюсь, что сервис и дальше будет нас радовать такими объемными коробочками и всякими розыгрышами:)

А как вам коробочка? Понравилась?


2 комментария: