13 мая 2014

WONDERBOX: дермокосметическая коробочка

Сегодня я бы хотела поделиться обзором довольно интересной лимитки сервиса WONDERBOX, посвященной дермокосметике. "Спонсором" выпуска выступила компания МАРКО Фарм, которая является эксклюзивным дистрибьютором фармацевтических и косметических средств Pierre Fabre Dermo-Cosmetique & Pierre Fabre Oral Care, Norgine Pharma, Asepta.
В коробочке представлено четыре марки Avene, A-Derma, Ducray, Klorane. Но, не будем забегать наперед, а давайте откроем коробочку:




 В этот раз нас встречает не просто листовка, а целая брошюра, которая рассказывает об основных отличиях дермокосметики от обычной.







Сама же коробочка просто поражает своим наполнением. Сервис обещал 17 продуктов в составе, и феечки не обманули:

Лично у меня глаза разбегались от изобилия средств. Чтобы было более понятно, разложила их по брендам:


1. Avene — термальная вода, 50 мл
Мой мастхев круглый год. В холодное время года - как увлажнение кожи после умывания, в жаркое - еще и средство освежиться, пока едешь в маршрутке или загораешь или просто гуляешь по городу в жару. Вода распыляется мельчайшими частицами и не оседает на лице большими каплями. Макияж от нее не течет, более того, водой можно его закрепить.

2. Avene — мицеллярный лосьон, 50 мл
С данным продуктом я также была знакома ранее. Лосьон хорошо смывает косметику и очищает лицо, не сушит кожу. Очень удобно брать в поездку.

3. Avene — гель для умывания для комбинированной и проблемной кожи, 5мл
Этот гель есть у меня в полноразмерном варианте, но не очень мне подходит, сушит кожу. Но в защиту ему скажу, что очищает он хорошо.

4. Avene — сыворотка для увлажнения чувствительной кожи, 5 мл
А вот этому продукту я безумно рада! Моя кожа настолько обезвожена, что одним кремом тут не справится. Так что у меня будет отличная возможность присмотреться к сыворотке.

5. Avene — Гидранс Оптималь увлажняющий легкий крем для чувствительной кожи, 4 мл
Этот крем также есть у меня в полноразмерном варианте. Легкий, не ложится жирной пленкой. Надеюсь, в тандеме с сывороткой, будет увлажнять мою кожу на ура.

6. Avene — крем питательный/интенсивный, 5 мл
Также рада возможности попробовать крем. На случай, если понадобится более тяжелая артиллерия в борьбе с обезвоженностью.

7. Avene — маска увлажняющая для чувствительной кожи, 5 мл
По-моему, я сорвала джек-пот. Почти все средства направлены на борьбу с моей основной проблемой. Пробник этой маски у меня уже был, но мне очень нравится эфект от нее. Кожа мягкая и шелушений намного меньше.




8. A-Derma — Экзомера масло для душа, 50 мл
Очень интересное средство. Не пенится так сильно как гель для душа, но очень хорошо увлажняет кожу, имеет ненавязчивый запах, который остается на коже.

9. Ducray — меласкрин легкий осветляющий крем-сияние spf15, 5 мл
Не терпится попробовать это средство, уж очень интересное у него описание, но отложу пока до жаркого лета, и до того момента, как немного загорю. А то 15 спф маловато для личика после долго зимы.

10. Ducray — меласкрин крем солнцезащитный spf50, 5 мл
СПФ50 это то что надо, после зимы. Также очень интересен продукт. Производитель утверждает, что это самый легкий крем с 50спф в мире.

11. Ducray — анафаз шампунь-крем для усиления роста и укрепления волос, склонных к выпадению, 100 мл
С этим продуктом возникли небольшие вопросы. Коробочка рассылалась с 28 апреля, а срок годности шампуня до 05/2014. Согласитесь, продукт на грани. Обидно то, что объем достаточно большой. ( мне обиднее вдвойне, я как раз купила себе новый шампунь) Но так я очень хотела попробовать этот шампунь, буду его использовать на свой страх и риск. Но все-таки, немного неприятный осадок.



12. Klorane — питательный шампунь с маслом манго для сухих и поврежденных волос, 10 мл
13. Klorane — питательный бальзам с маслом манго для сухих и поврежденных волос, 10 мл
14. Klorane — шампунь с мякотью сладкого лимона для частого применения, 10 мл
15. Klorane — шампунь с экстрактом пиона для чувствительной кожи головы, 25 мл
16. Klorane — бальзам с гранатом для усиления цвета окрашенных волос, 10 мл
17. Klorane — бальзам укрепляющий с хитином против выпадения волос, 10 мл

Очень рада возможности настолько разносторонне познакомиться с брендом. А еще, радует то, что мне попалась миниатюра именно того шампуня, который я купила в полноразмерном варианте. Смогу взять в поездку без отливантов из большой банки.

Вот такое вышло наполнение. Как по мне, оно очень и очень хорошее, огромное разнообразие средств ( какой еще сервис может похвастаться 17ю продуктами в коробочке?). Также меня очень порадовало то, что я нашла не только любимые средства в мини формате, но и кучу новых для меня продуктов, которые меня заинтересовали.

А как вам коробочка? Понравилась?


2 комментария:

  1. Коробочка потрясающая, согласна!
    Я свойе аткже очень рада, наполнение подходящее мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так здорово, когда такая полная коробочка, и все подходит:)

      Удалить