22 мая 2014

UAbox май 2014

Привет девчонки! Майские праздники давно прошли,  погода никак не хотела радовать солнышком. Как не приуныть в такой ситуации? Я вот уже была близка к состоянию депрессии, как вдруг получила письмо о том, что мне отправлена коробочка от сервиса UAbox.  Я решила повременить с грустью и дождаться коробочку (тем более, синоптики обещали, что гроз больше не будет:))

Едва получив коробочку, тут же побежала на ближайшую лавочку, чтобы поскорее узнать, что же внутри. Интересно?

А внутри меня ждало ну очень интересное наполнение.

1. Шампунь и кондиционер  MARCIA TEIZEIRA TREATED Color-safe (2*60мл)
Хоть волосы у меня и не крашенные, я все же обязательно попробую эти продукты, уж больно интересное описание. Средства безсульфатные, содержат кератин, экстракты бабассу и купуасу. Кондиционер восстанавливает сухие волосы, что в принципе, мне подходит.

2. Аромат от DEMETER "Cherry blossom"
Признаться честно, я подсмотрела наполнение коробочки перед получением и полночи штудировала парфюмерный сайт и гадала, какой же аромат мне попадется. Отличие духов от марки Demeter состоит в том, что аромат состоит из одной ноты. И нота эта может быть ну очень необычной: резина, пластилин, зомби, конюшня. Я. как любительница корицы, очень хотела коричную булочку. А получила я вишневый цвет. С одной стороны, я рада, что аромат  не экстравагантный, а с другой, немного грустно, что вишневый цвет довольно обычный... А с третьей - я хотела буууулочку:) Признаться честно, теперь я мечтаю попасть в магазин и перенюхать все-все-все. Уж очень мне понравилась концепция. В вот официальный сайт марки http://demeterfragrance.com.ua/ ( а то что, мне одной по ночам ароматы выбирать?:))

3. Масло-бальзам для восстановления волос  "Чарiвна красуня"
Маселки для волос я очень люблю. И волосы мои тоже их любят. Раньше пользовалась только маслом Макадамия, а теперь вот попробую микс масел  макадамии, кокоса, абрикоса, авокадо и нероли. И кстати, благодаря нероли, масло ну очень вкусно пахнет.

4. МеМеМе лак для ногтей и блеск для губ
Два полноразмерных средства в классическом красном оттенке. Блеску ну очень рада, так как ищу сейчас идеальную красную помаду или блеск для выхода в свет. Приятным бонусом стало зеркальце на тюбике и подсветка в крышке. Можно красить в темноте. Блеск уже успела опробовать. Не липкий, насыщенный, довольно стойкий. Я пока довольна.
Лаков для ногтей у меня море, красных несколько штук. Но, у нас, лакоманьяков, есть категория лаков "на педикюр" Так что лак очень в тему, буду пробовать.

5. Сладкие бонусы: брендированная конфетка UAbox и две "миниатюры" шоколадок Корона. 
Этот пункт наполнения оценили все мои родные:) Конечно, немного странно видеть сладости в бьюти-коробочке, но согласитесь, так приятно:)

Вот такая вышла майская коробочка. Лично мне понравилась. Я открыла для себя новый мир парфюмерии, возможно, нашла идеальный красный блеск, вкусно попила чай.

А как вам коробочка? Нравится наполнение или хочется покритиковать?

*коробочка предоставлена для обзора сервисом UAbox

Комментариев нет:

Отправить комментарий