12 мая 2014

Piel Cosmetics: Silver Body Spray

Привет, девчонки! Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим отзывом на антицеллюлитное средство от украинской марки Piel Cosmetics.
Я уже довольно давно веду борьбу за идеальную фигуру и перепробовала кучу средств. Позади сброшенные килограммы и годы поддержания веса, так что обещаниям вроде "намажь это на себя и уменьшись в обьемах" я не верю. А вот в то, что некоторые средства могут помочь коже быть подтянутой и ухоженной, верю. Поэтому я с большим интересом приступила к тестированию данного средства.



От производителя: Интенсивное увлажнение и уменьшение эффекта «апельсиновой корки» для всех типов кожи.
Ощутимое уменьшение эффекта «апельсиновой корки» достигается за счет ускорения кровообращения и обменных процессов в коже. Обладает длительным согревающим эффектом, благодаря увлажняющим и успокаивающим компонентам не вызывает пересушивания кожи, либо раздражений, может использоваться для обертываний, массажей, при занятии спортом. Содержит не только антицеллюлитные компоненты, но и компоненты способствующие увлажнению и уходу за кожей. Кожа чувствует себя более комфортно, становится гладкой. Заметно улучшает внешний вид кожи, делая её мягкой, гладкой, приятной на ощупь. Идеально увлажненная и защищенная кожа чувствует себя комфортно и выглядит великолепно. (информация взята с официального сайта http://www.pielcosmetics.com)

СОСТАВ:AQUA, ALGAE EXTRACT, PEG-12 DIMETHICONE, D-PANTHENOL, MENTHA PIPERITA (PEPPERMINT) LEAF EXTRACT, SODIUM PCA, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, CAPSICUM ANNUUM RESIN, DMDM-HYDANTOIN, METHYLCHLOROISOTHIAZOLINONE, METHYLISOTHIAZOLINONE, HYALURONIC ACID, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) ESSENTIAL OIL, CITRIC ACID, COLLOIDAL SILVER.

Я использовала средство каждый день, вечером после душа и кофейного скраба. Спрей очень экономный, за два месяца ежедневного использования я потратила лишь четверть. Распределяется по коже очень легко, впитывается примерно за минуту, не оставляет жирной пленки, но кожа после него заметно мягче и нежнее. Для достижения эффекта сауны я заматывалась в пуховое одеяло. В первый раз я высидела минут пять, остальное время я нарезала круги по квартире, чтоб хоть немного охладиться ( примечание: я прошла через перцово-корично-горчичные обертывания, и в принципе моя кожа не очень чувствительная и ожогов я не получила. А вот девушкам с чувствительной кожей лучше протестировать средство на небольшом участке). Также я заметила, что если использовать средство каждый день, то его эффект немного снижается, видимо организм привыкает и печет не так сильно. Так что сейчас я использую его два-три раза в неделю.

В целом, если использовать спрей в комплексе с другими процедурами, то эффект заметен. Кожа становится более подтянутая, более ровная и гладкая.

Но! У средства, как по мне, есть существенный минус. При его распылении, пары перца и прочих пекучих активных компонентов вдыхаются и вызывают эффект "газового баллончика" Лично я начинаю чихать и кашлять, но особо чувствительные могут заработать бронхо-спазм.

Выводы: Средство хорошее, удобный форм-фактор, не надо смывать, как обертывания и маски. Со своей задачей справляется. Но лично я пожертвовала бы удобством и сделала средство не в спрее, чтоб не задыхаться при каждой процедуре.

А вы пользуетесь какими-нибудь антицеллюлитными средствами? Есть ли у вас любимчики?

*Средство  предоставлено на тестирование представителями бренда Piel Cosmetics

Комментариев нет:

Отправить комментарий