18 мая 2014

Мицеллярный лосьон - BIODERMA SENSIBIO H2O MICELLAIRE SOLUTION

Привет всем читательницам! Сегодня я бы хотела поделиться с вами своим отзывом на довольно известный мицеллярный лосьон от BIODERMA. "Розовая" версия предназначена для чувствительной кожи и ей можно смывать макияж даже с нежной кожи вокруг глаз.  Лично для меня формат "водички" наиболее приятен для удаления макияжа. Молочко и двухфазные жидкости для снятия макияжа оставляют жирные пленки, которые нужно тщательно смывать,  а данный лосьон можно использовать даже вместо умывания водой. К сожалению, мицеллярка имеет горький привкус, так что я все равно в конце умываюсь водой.



Итак, чем же этот лосьон настолько уникален, что девушки со всего мира поют ему хвалебные оды? Во-первых, он довольно экономичен. Мы использовали его вдвоем с мамой и извели его за три месяца ( бутыль в 500мл), соответственно, для личного пользования хватит на полгода. К слову, лосьон продается с запаянной крышкой, так что можно быть уверенной, что его никто не вскрывал.
Во-вторых, он реально на отлично справляется со снятием даже стойкого макияжа. Я очень люблю рисовать стрелочки черным карандашом, но вот смыть его сущий ад. Но не с этой мицелляркой! Она за одно-два движения убирает вне ненужное.
Чтобы не быть голословной, продемонстрирую:
1.  Нанесла на руку карандаш и тушь ( слева и справа соответственно) и дала высохнуть.
2. Провела по верхней половине спонжиком, смоченным в лосьоне.
3. Провела еще раз.

Как видите, тушь снимается немного сложнее, чем карандаш, но все-таки гораздо лучше, чем обычно. Меня особо радует, что мицеллярка не размазывает косметику вокруг глаз, превращая в панду.

Для тех, кто любит поизучать составы:
Состав: WATER (AQUA), PEG-6 CAPRYLIC/CAPRIC GLYCERIDES, PROPYLENE GLYCOL, CUCUMIS SATIVUS (CUCUMBER) FRUIT EXTRACT, MANNITOL, XYLITOL, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, DISODIUM EDTA, CETRIMONIUM BROMIDE. 

До Биодермы я пробовала мицеллярку от Avene, но она больше подходит для финального штриха умывания, нежели для снятия макияжа. Так что на данный момент, это мой мастхев. Говорят, мицеллярная вода от Garnier очень похожа на Биодерму. Ну что ж, ее я испробую следующей.

А как вам этот лосьон? Пользовались им, или может, знаете что-то еще лучше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий