07 апреля 2014

WONDERBOX март 2014

Здравствуйте, милые девушки! Понедельник - день тяжелый, но только не тогда, когда ты получаешь коробочку WonderBox. Феечки сервиса ну очень долго томили нас ожиданием и кидая нам всевозможные дразнилки.
Но, наконец, день Х настал, и я побежала в офис к феечкам за своей коробочкой. Интересно, что внутри? Давайте смотреть:

Оберточная бумага в этом месяце ярко-желтая, как первое весеннее солнышко. Сплошной позитив:)
Листовка с приветствием под стать бумаге:


С другой стороны, как обычно описание продуктов. А набор в этом выпуске получился довольно любопытный:


1. Matrix Кондиционер для окрашенных волос Biolage Colorlast 2*50мл
Изначально должны были быть шампунь и кондиционер, но что-то пошло не так и мы получили два кондиционера. Я в любом случае не растроилась, так как не крашу волосы. А вот мама рада, ей опять перепали интересные продукты.

2. Caudalie Крем для рук и ногтей 15мл
Слышала много положительных отзывов про крема этой марки. Запах очень понравился, так что, наверно подвину все остальные кремчики и буду пользоваться этим. Тем более он ухаживает и за ногтями, а они у меня этот уход сейчас очень требуют.

3. Caudalie Гель для душа Цветок Винограда 30мл
С этим гелем я уже была знакома дважды. Немного грустно, что попался знакомый продукт, но с другой стороны я использую гели вместо пены для ванны, так что расход их у меня огромный и еще одна миниатюра не помешает.

4. Dorabruschi Гелевая маска для лица Aloe Vera 10мл
Никогда ранее не слышала об этом продукте и о марке. Уже нетерпится опробовать чудо-масочку на себе, тем более производитель обещает прямо таки чудеса.

5. Mizon Увлажняющий гель с алоэ Aloe 90 Soothing Gel 50мл
Очень положительно отношусь к корейской уходовой косметике, а про этот гель ходят практически легенды. И от солнечных ожогов спасают и воспаления подлечивает и кожу увлажняет. Думаю, летом будет незаменимая штука.

6. Nina Ricci L'Eau 4мл
В листовке заявлен лак, но при самовывозе можно было выбрать либо цвет лака, либо цвет теней NYX либо же миниатюру парфюма. Я выбрала последний вариант, так как лаков у меня и так много и удивить меня трудно, теней тоже хватает. А вот милое яблочко будет радовать глаз на столе. Аромат у него в меру сладкий, не такой приторный, как у других яблок Нины Риччи.

С основным наполнением разобрались, теперь перейдем к бонусам, их в этот раз довольно много.
1. Бомбочка для ванны
С этими бомбочками я познакомилась в лимитке для двоих. Успела даже приобрести три штучки. В этот раз попалась с ароматом дыни. Я такую уже пробовала, запах не очень, но за увлажнение после водных процедур я готова все простить.

2. Macadamia Deep Repair Masque 30мл
Бонус за раннюю подписку. Я сейчас использую масло этой марки и очень довольна состоянием волос. Они не так сильно секутся, как раньше (ттт), надеюсь, маска тоже не разочарует.

3. Пробник Миндального крема для тела от l'Occitane

4.Пробник крема для лица и шеи от Decleor

Как по мне, коробочка вышла неплохая. Конечно, я бы больше обрадовалась более подходящему кондиционеру для волос. Хотела еще пожаловаться, что не было декоративки, но вспомнила, что сама от нее отказалась:)
А как вам наполнение? Хорошее или что-то не очень понравилось?

6 комментариев:

  1. Шикарная коробочка! Я бы тоже наверное парфюмчик выбрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так вчера с этим яблочком намучилась. Никак не хотело открываться:)

      Удалить
  2. А я так надеялась увидеть Моргана, а тут парфюм)) Зато хозяйка довольная, это главное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в последнее время очень трудно угодить с цветом лака:) так что я решила взять то, в чем не разочаруюсь. Яблочко ведь такое милое:)

      Удалить
  3. Классное наполнение))
    Парфюмчик от Нины очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, парфюм классный, я даже не ожидала такого чудесного аромата:)

      Удалить