08 апреля 2014

Love Nature Box - дебютная коробочка, март 2014


Привет почитательницам бьюти. Мне кажется, что Украина лидирует по количеству коробочных сервисов. Вот и сегодня я хочу вам показать первую коробочку нового сервиса Love Nature Box. То, что показываю я ее намного позднее, чем получила, немного оправдывается тем, что бОльшую часть я успела как следует распробовать.
Этот сервис отличается от остальных не только тем, что ориентирован на натуральную косметику, но и тем, что коробочка сама по себе вторична. Она родилась как дополнение к интернет-сервису здоровой косметики http://lovenature.com.ua/ Это, как по мне большой плюс, так как все понравившиеся средства можно купить у них на сайте.
После небольшого предисловия приглашаю познакомиться с коробочкой поближе

Упакована она мило в бумагу и перевязана нитками с бусинкой и украшена сердечком, очень мило:) Под бумагой сама коробочка из не привычного нам глянцевого картона, а вот такого вот коричневенького.
Что мне еще нравится, такую коробочку не жалко выбросить. Ведь остальные мимимишные коробки скоро выселят меня из дома...
Внутри коробочки нас встречает листовка с приветствием и описанием продуктов

Итак, в дебютной коробочке нас ждут:
1. Moroccanoil Treatment For all hair types
Очень рада этому продукту, так как пристрастилась к маслам в уходе за кончиками волос. Наношу его тонким слоем  на подсушенные кончики волос  и не смываю. Эффект очень нравится. Волосы блестящие, напитанные, живые. И кончики перестают сечься (ттт)

2. Мыловаров, соль для ванны "Фруктовая ваза"
Я все-таки больше люблю масляные бомбочки для ванн, чем соль. У соли приятный аромат и цвет. Принимать ванну с водой розового цвета - это очень мило. Из минусов - стягивает кожу после банных процедур.

3. Aphrodite Увлажняющий крем для рук с Алоэ Вера
Крем очень приятной текстуры и с восхитительным ароматом. Отлично питает и увлажняет кожу рук, не оставляя после себя жирной пленки. Был с трудом оторван от сердца и подарен маме, а то у меня кремов для рук уже угрожающее количество. Мама очень довольна и больше не таскает мои крема:)

4. Carmex Classik Jar
Я являюсь поклонницей этого бальзама уже полтора года. Пока пользовалась только версией в тубе, так как баночки считаю не очень практичными. Но теперь, мажу на ночь губы именно кармексом из баночки. Так слой средства выходит тоньше, быстро впитывается и не остается на подушке. Средство отлично увлажняет и лечит губы. Это мой мастхев круглый год, так как я постоянно облизываю губы и они обветриваются. Кармекс лечит их буквально на глазах. Так что это скорее СОС-стредство, а не бальзам для губ.

5. Argital Argitubo
Глина для масок, попадалась мне ранее в другой коробочке красоты. Мне она очень сушит кожу лица, а мама очень полюбила ее использовать как утреннюю маску для кожи вокруг глаз. Ей помогает от мешков под глазами.

6. Argital Omeobital Toothpaste
Я думала, что после соленого и противного Пародонтакса мне уже ничего не страшно, но нет, страшно. Как по мне, ужасно противный вкус у пасты. Я не выдерживаю положенное время чистки зубов и поскорее полощу рот. Так что это средство, увы, мимо.

7. Бджо мед Акация
Не ожидала увидеть мед в коробочке красоты. Хотя, есть же куча антицеллюлитных домашних обертываний с медом. Я не готова отмываться от липкого меда, а вот в кашу его с удовольствием добавляю. Мне кажется, это идеальный форм-фактор для меда. Можно выдавить совсем немножко и не обляпаться им:)

В качестве бонусов были пробники  дневного и ночного кремов, а также маски от марки Dr.Sea Их я пока отложила на потом, в поездку.

Вот такая вышла замечательная коробочка. Немного не понравилось то, что в коробочке вместо наполнителя настоящее сено, которое запылило все продукты, но это я уже изо всех сил ищу, к чему придраться.

А как вам такая натуральная коробочка, заинтересовала?

4 комментария:

  1. Крутая коробка! Честно, завидую, наши российские сервисы откровенно в пролете(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова! Я горда за украинские сервисы:)

      Удалить
  2. Интересное содержимое! Я пока только с WonderBox познакомилась http://sweetbeautynails.blogspot.com/2014/05/wonderbox.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, Wonderbox - это очень хороший выбор для первого знакомства с подобными сервисами.

      Удалить