18 апреля 2014

DreamBox by WonderBox

 Здравствуйте, милые девушки. Сегодня я бы хотела бы показать вам лимитированную коробочку DreamBox от сервиса WonderBox. О старте подписки было оглашено всего неделю назад, и вот я уже держу в руках эту интересную коробочку. Список брендов был заранее известен, а также были обещаны большие объемы средств. Что из этого получилось? давайте смотреть:

 В этот раз нас встречает нежно-желтая оберточная бумага и листовка со списком брендов, представленных в коробочке.

Согласитесь, бренды ну ооочень интересные:)
С другой стороны листовки, как всегда описание содержимого


В моей листовке есть одно несоответствие продукта, но оно не очень критичное. У меня другой аромат.
Итак, вот какие у меня "богатства" в коробочке:

1. Kerastase Шампунь NUTRITIVE 80мл
Такой шампунь мы уже получали в одной из прошлых коробочек. Если честно, я не помню свои ощущения от шампуня, так как уж очень много их перепробовала. Вот он шанс как следует протестировать продукт, ведь тут целых 80 мл.

2. Kerastase Маска MASQUINTENSE 75мл
Тут аналогично с шампунем. Не очень помню ощущения, но почему-то кажется, что мне она нравилась. С удовольствием опробую еще раз.

3. NUXE Чудесное сухое масло Huile Prodigieuse 10мл
Мне было очень интересно узнать, что такое сухое масло. Искренне не понимала, как жидкое масло может быть сухим. Благодаря коробочке, теперь знаю. Масло с очень приятным ароматом впитывается просто моментально. Это чудеса просто! Я переживала что будут сильно заметны блестки, но на самом деле масло оставляет после себя деликатное мерцание. Буду с удовольствием пользоваться летом.

4. Benefit Dandelion Ultra Plush Lip Gloss 6.5мл
Признаюсь честно, заказала коробочку, не раздумывая, когда увидела в списке этот бренд. У нас недоступный и такой милый в оформлении. Мне попался блеск для губ и я, как блеско- и помадо- маньяк, очень рада. Мне блеск пахнет персиком, практически бесцветный, придает губам золотистое мерцание, особенно на солнышке.

5. NUIT by  Hugo Boss 7.4мл
Очень щедрая миниатюра аромата. Я очень приятно удивлена. У аромата довольна интересная, на мой взгляд, пирамида:
Верхние ноты: Персик и Альдегиды;
Ноты сердца: Жасмин, Фиалка и Белые цветы; 
Ноты базы: Сандаловое дерево и дубовый мох.
Довольно сладкий аромат, но не приторный и удушающий. Вообще подобные ароматы я не очень люблю, но этот действительно чем-то цепляет. Для лета, мне кажется, все-таки тяжеловат будет, а вот в холодное время года самое то!

6. Caudalie Крем сорбет увлажняющий Vinosource 30мл
Этот крем тоже уже попадался в коробочке раньше. Мне он понравился, легкая текстура, быстро впитывается. Буду с удовольствием пользоваться как ночным кремом, так как мой от Avene на исходе.

Также в качестве бонуса в коробочке были три пробничка средств японской марки Pola

Вот такая вышла коробочка мечты. Лично я всем очень довольна: большие размеры, хорошие марки, полезные продукты. А как вам коробочка? Понравилась?


5 комментариев:

  1. Действительно коробка мечты! Завидую белой завистью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама себе завидую:) Уж очень коробочка удалась!

      Удалить
  2. Как я могла пропустить, коробка просто чудо! Аромат порадовал пирамидой и объемом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати, на аромат в первую очередь обратила внимание. Не ожидала, что он мне так понравится:)

      Удалить
  3. Очень хорошая коробочка, жалею, что не заказала(

    ОтветитьУдалить