07 марта 2014

Лимитированная коробочка WONDERBOX Clarins

Весна только началась, а коробочные сервисы уже вовсю радуют нас коробочками. Мне нравится такая тенденция. Сегодня я хочу поделиться с вами наполнением ну очень лимитированной монобрендовой коробочкой от марки Clarins. Подписка продолжалась всего 11 минут, из-за большого наплыва желающих сайт давал сбои, так что подписка превратилась в лотерею: чей платеж прошел первый тот с коробочкой. Мне выпал счастливый билетикJ




Коробочка получилась очень увесистой так что я, сгорая от любопытства,  потрошила ее прямо на улице. Интересно, что внутри? Давайте смотреть:


Нежная весенняя оберточная бумага и традиционная ленточка (спасибо, что не наклеечка в этот раз, я бы точно все порвала быJ)
 Внутри очень трогательно письмо от феечек сервиса.


На обороте, список продуктов. И он впечатляет.


Небольшой форс-мажор...

Еще больше впечатляет содержимое. Я не верила своим глазам, что все это мне.
Но давайте успокоимся, и рассмотрим, чем же порадовала нас марка:

1. Pure Melt Cleansing Gel with Marula Oil (75мл)
Отличный объем, хватит надолго. У меня как раз заканчивается гель для умывания, скоро опробую.

2. Hand and Nail Treatment Cream (50мл)
Вполне себе тянет на полноценное средство. Хоть у полноразмерки 100мл объем, данная “миниатюра”все равно очень внушительная. Кремики я люблю, так руки сохнут очень сильно.

3. Instant Light Natural Lip Perfector (5 мл)
Точно такая же миниатюра была в коробочке для двоих, так что отложу ее в подарок подруге.

4. Extra-Firming neck (15 мл) 
Омолаживающий крем для шеи пойдет в подарок моей маме, у нее как раз день рождения 8го марта.

5. Multi-Activ Day (15мл)
Очень актуальное средство, так как первые морщины предательски появляются. Но я дам им отпор!

Вот такое вот основное наполнения. А еще есть замечательные бонусы:
6. Multi-active serum renewal Serum (10 мл)
7. Cleansing milk with alpine herbs (10мл)
8. Очень милая маленькая фирменная косметичка


Вот такая вот лимитка. Если честно, я до сих пор в приятном шоке. WonderBox в очередной раз показал, что сервис у них достаточно высокого уровня. Я очень давно мечтала познакомиться с маркой, но не думала, что знакомство будет настолько приятным и щедрым.


А как вам лимитка? Удивила? 

7 комментариев:

  1. Дааа, ты счастливица! Просто шикарное наполнение! Отличный ход сервиса, в следующий раз даже кто не хочет - все пойдут за коробочкой)) И я в том числе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так люблю Вандербокс, что на все-все их коробочки подписываюсь:)

      Удалить
  2. Вот это наполнение,очень круто,а я вот кулёма все пропустила.))))Обязательно закажу следующую коробочку,может и там будет что-то интересное.
    http://milashe4ka9596.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут не удивительно, подписка всего за 11 минут разлетелась:) но я уверенна, что Вандеру есть еще чем нас удивить.

      Удалить
  3. У меня все точно такое же, я тоже в приятном шоке. Размер миниатюр вообще порадовал))

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка отпадная) Завидую белой завистью))

    ОтветитьУдалить
  5. Все время поглядываю в магазине на этот бренд. Вот бы пробнички как раз и пригодились Жаль, что не удалось попробовать сей бокс.

    ОтветитьУдалить