07 марта 2014

UAbox март 2014. Дебютная коробочка


Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию новый украинский коробочный сервис UAbox. Сейчас подобные сервисы появляются как грибы после дождя и вызывают скорее смех, чем интерес. UAbox же вызвал живую дискуссию благодаря своему национальному оформлению. Некоторым идея понравилась, некоторые не понимали, к чему тут украинские мотивы, если в коробочке хотелось бы видеть продукты, никак с Украиной не связанные. Лично я больше склонялась к тем, кому идея нравится. Мне было очень интересно, как сервис это обыграет в наполнении.
Плюс сервису могу сразу поставить за сайт http://www.uabox.com.ua/  Все работает, красиво оформлен и наполнен информацией.  Еще порадовало то, что сервис запустился достаточно быстро, а не стал анонсировать появление за несколько месяцев.
 Итак, что же предлагает нам UAbox? Он предлагает знакомить нас не только с мировыми брендами, но и с украинскими. В каждой коробочке от 4 до 8 миниатюр.  Так же есть возможность подписаться на Премиальную коробочку, где можно найти приглашения на всевозможные бьюти мероприятия. Очень интересная опция

Ну, не буду вас томить и перейду непосредственно к наполнению коробочки, ведь на сайте вся необходимая информация довольно точно описана.



В таком виде я получила коробочку на новой почте. Сверху еще была пленка, но ее я уже сняла. Логотип сервиса, к слову, очень милый, привлекательный. Да и упаковочная коробка функциональная, она закрывается, так что можно под что-то приспособить. (правда у меня коробок уже больше, чем вещей, который можно в них положитьJ)
Ну а внутри нас ждет сама коробочка.  На ней выбиты логотип и украинский орнамент. Почти вышиванка.

Что меня безумно порадовало, так это то, что коробка закрывается на магнит. Быстро и просто.  И функционально, да. Тяга у меня к красивым и удобным коробочкам.

А внутри у нас полным полно всяких средств. И конечно же описание содержимого. Оно выполнено в формате книжечки, где каждая страничка посвящена отдельному продукту. С одной стороны описание, с другой – отзывы блогеров. Так как первая коробочка выходила при участии Асоциации фэшн и бьюти блогеров, то блогеры тестировали средства из коробочки и поделились с нами своими впечатлениями. Единственное, мне не хватило для некоторых средств инструкции по применению.



Итак, в дебютную коробочку попали:
1. Увлажняющий крем ІНТЕНСО для тела Crema Idratante Corpo Inthenso 10мл
Очень рада марке Guam. Много слышала про нее позитивных отзывов, но все руки не доходили попробовать.
2. Питательный крем Nutrivital 24 h C 5мл
Интенсивный увлажняющий крем Ocean’s Best Moisture Recharge 5мл
Количество кремов в моей прикроватной корзинке уже зашкаливает, так что решила немедленно намазать на себя. Питательный на ночь, а увлажняющий утром, как базу под макияж. Крем призван снимать следы стресса, а утро для меня это всегда стрессJ
3. Губная помада Farmasi Rouge (02 оттенок) 4г
К этому продукту отнеслась немного скептически, но так как я люблю красные помады (это раз) и доверяю отзыву блогера (это два) обязательно выгуляю помаду при случае.
 4. Антиперспирант АНТИКАП для нормальной кожи 50 мл
Этот продукт побывал уже во всех коробочках и мной был опробован и мы с ним не подружились. Так что отправлю на тестирование подруге, которая спокойно приручает те средства, которые мне не подходят.
5. Крем для кожи вокруг глаз Diamant De La Mer 5 мл
Очень понравилось, что миниатюра выполнена в формате полноразмерного средства. С удивлением узнала, что производителем является Биокон ( спасибо ему, за мой ровный загар) Крем заявлен как против морщин и темных кругов под глазами. Морщин пока нет, но знакомые интересуются, не от панды ли я часом произошла. Так что возлагаю большие надежды.
6. Компактные румяна Artdeco
Вначале я подумала, что это бронзер. Но, попробовав, убедилась, что румяна. Хорошо отдают цвет, можно наслаивать для более интенсивного цвета. Если же слегка пройтись кистью, то получается очень нежный и натуральный румянец.
 7. Грязевая маска из морских водорослей для живота и талии Fanghi d'Alga GUAM Pancia e Girovita 75 г
Немой восторг и куча счастья. Здоровенный пакет маски от Guam. Обязательно попробую, только на других проблемных местах, а то живот и талия вполне устраивают. Надеюсь, эффект будет, так как помимо маски будет спорт.

Кроме заявленных в брошюре средств, были еще такие:
 8. Гель для душа Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne 75мл
Внушительный объем. Удачный бонус получился, буду с удовольствием пользоваться.
 9. Тонизирующуе мыло с ценными маслами Нероли, Розмарина и Лаванды.
10. Брендированная шоколадка
11. Браслет в стиле шамбала (цвет мне попался просто отличный!)

Вот таким вышло наполнение дебютной коробочки. Из всех средств меня немного расстроили только два, что считаю успехом. Первый UAbox вышел разноплановым, полным известных марок и некоторых открытий для меня.
Очень надеюсь, что сервис будет активно развиваться, и повышать планку содержимого.


А как вам коробочка? Как думаете, удачный старт?

*Коробочка представлена сервисом UAbox для тестирования

1 комментарий:

  1. Ага, я тоже считаю это удачным стартом: и наполнение хорошее, и марки новые, и "своя" фишка есть, и концепция выдержана

    ОтветитьУдалить