19 марта 2014

Отзыв на бесфосфатный стиральный порошок Royal Powder от De La Mark

Добрый день, милые девушки. Сегодня я бы хотела поделиться своим отзывом на бесфосфатный стиральный порошок Royal Powder Universal от компании De La Mark.
Я уже много наслышана о всевозможных бесфосфатных чистящих средствах, но, если, честно, никогда не задумывалась о покупке. Но мне посчастливилось получить на тестирование представителя данного "полезного" сегмента рынка.
Итак, для начала, что же обещает нам производитель? Далее курсивом информация с официального сайта http://www.delamark.com.ua/
Универсальный концентрированный бесфосфатный стиральный порошок "автомат" для требовательной стирки, эффективно отстирывает, удаляет пятна и загрязнения с цветных и белых тканей, стирает при температуре 30-95 С. Подходит для стирки детского белья с возраста одного года. Придает белью тонкий аромат свежести.



Мне досталась упаковка весом 100 грамм. Внутри коробки порошок надежно запаян в пакет, так что можно не бояться, что посыпется.

 В поиске информации по дозировке я рассмотрела упаковку и нашла таблицу, где показаны нужные объемы порошка для стирки в разных условиях. С табличкой можно ознакомиться по ссылке
Средняя дозировка 60 мл.
Но у меня-то 100 грамм! В большой упаковке в комплекте идет мерная ложечка с миллилитрами, а вот мне пришлось сыпать на глаз.

Итак, стирка первая. Это была стандартная еженедельная стирка не сильно грязных вещей. Т.е. сильных загрязнений не было, требовалось лишь немного освежить. С этой задачей порошок справится на отлично, удалив мелкие пятна и действительно не оставив после себя запаха. Хотя мне даже нравится, когда постиранные вещи пахнут свежестью или альпийским лугом:)

Стирка вторая. Белый зимний пуховик затасканный до ужасного состояния. В наличии пятна от тональной основы на воротнике, сильно испачканные манжеты и внутренняя сторона рукавов в процессе соприкасания с грязными поверхностями. Также имелись черные пятна от трения сумки.
 Что получилось после стирки:
Тональная основа отстиралась полностью ( весь воротник был оранжевым, после стирки ни следа не осталось):


Также после стирки практически отстирались черные пятна по всему пуховику (ну не умею я аккуратно носить белую верхнюю одежду!), но в труднодоступных местах следы все же остались:

В итоге порошку ставлю 5- (так как все же перестирать пуховик придется). Считаю, что знакомство с безвредным стиральным порошком прошло успешно. Но, положа руку на сердце, скажу: я вылью на пятно на любимой кофточке любую гадость, лишь бы отстиралось, и не сильно буду заморачиваться насчет вредно или нет.

А как вы относитесь к бесфосфатным чистящим средствам?

*Порошок предоставлен на тестирование компанией De La Mark при содействии Ассоциации фэшн и бьюти блогеров.

4 комментария:

  1. Вот я тоже на любимую вещь вылью любое зелье или порошок лишь бы отстиралось. Но этот порошок мне понравился и отлично отстирал все, что мне нужно было.
    И ага, я тоже люблю запахи лимонов\морозной свежести\альпийских лугов))

    ОтветитьУдалить
  2. Купила этот порошок (для детского белья) как альтернативу уже зарекомендовавшему себя Persil в капсулах. Целью была стирка носков, половичков, пледов и всего того, для чего дорогого порошка жалко. Надежды на хорошее качество не было, т.к. цена очень доступная. Первую стирку загрузила с детскими плюшевыми игрушками и... о чудо!!! Этот порошок отстирал белую игрушку, которую ребенок уронил в грязь, и которая не отстиралась после 2 стирок Persil. Правда концентрацию я сделала по инструкции как для жесткой воды. Мой вывод: перехожу на этот порошок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А что, бывают порошки, которые могли бы отстирать белый пуховик без застирывания мылом?
    Мне это детальное описание с фото очень понравилось и, честно говоря, я не представляю, чтобы какой-то порошок отстирал лучше.
    Последние лет 10 стираю Amway SA8 and LG Tech. Собираюсь перейти на этот.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне порошок не понравился никак. Белое грязное после стирки такое же грязное, не говоря о пятнах. Я давала дозировку по инструкции как для жесткой воды, даже с запасом. Пятна предварительно не намыливала, а самые, на мой взгляд, коварные пятна обработала пятновыводителем. Порошок не отстирал. По мне, Ариель и Персил намного лучше.

    ОтветитьУдалить