12 февраля 2014

WONDERBOX: лимитированная коробочка для двоих

Здравствуйте, девушки! Спешу поделиться с вами наполнением одной из самый удачных, как мне кажется, коробочек сервиса WONDERBOX: лимитированной коробочке для двоих. Подписчицы давно настроены на мужскую коробочку, и сервис, как смог, постарался выполнить просьбу. Лично мне кажется, что феечки на отлично справились с задачей! А чтоб не быть голословной, предлагаю вместе со мной посмотреть наполнение лимитированной коробочки.




Так как у сервиса теперь есть функция самовывоза, можно лично пообщаться с Татьяной, главной феей. Она посоветовала, не открывать коробочку на улице, ведь можно не уловить аромат. Я сразу принюхалась к коробочке. Как видно из заглавного фото, коробочка набита до отказа, не закрывается. Аромат я уловила, еще какой! Пока неслась с коробочкой в обнимку до уютного места для вскрывания, гадала, что же может так пахнуть.

Внутри коробочки розовый бантик (ура, можно не тормозить открытие, аккуратно отколупывая наклеечку, чтоб не порвать:)).  Как видно на фото, один из продуктов не только ароматный, но и жирненький.
На сопроводительном письме от сервиса на встречают приветствия для мальчиков и девочек с инструкцией, как сделать незабываемым День Святого Валентина.
С другой стороны, как обычно, наполнение.
Все предельно понятно, девочки налево, мальчики направо:)
Ну а под листовкой таятся разнообразные приятности для нее, для него и для романтического вечера.


Итак, ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

1. Clarins Instant Light Natural Lip Perfector оттенок 04 (5мл)
Я очень-очень рада, что этот блеск есть в коробочке. У меня уже имеется данный продукт в оттенке 02. Он персиковый, так что мне для полного счастья не хватало розовенького. Блеск восхитительно пахнет конфетой коровка молочной карамелью. Отлично питает и увлажняет губы, действительно кожа губ выглядит ровной и здоровой. Это скорее блеск-бальзам. Оттенок на губах не ярко выраженный.

2. Clarins Wonder Perfect Mascara 
Эту малютку пока пробовать не буду, у меня и так 9 открытых тушей. Хорошо хоть, большинство миниатюр. Но я, несомненно, очень рада возможности попробовать тушь от данной марки. С ней я еще с этой стороны не знакома.

3.Clarins Daily Energizer Cream (15мл)
Очень щедрая миниатюра. Этого объема вполне хватит, чтоб распробовать крем как следует. Продукт призван увлажнять, наполнять кожу энергией и убирать жирный блеск. Туба запаяна. У меня как раз подходит к концу дневной крем. Буду тестировать.

4. Elizabeth Arden UNTOLD (1.5мл)
Запах мне очень нравится! Даже загуглила пирамиду:

Верхние ноты: Розовый перец, Бергамот, Груша и Лист черной смородины;
Ноты сердца: Египетский жасмин и Гардения;
Ноты базы: Пачули, Амбра и Мускус.

Вначале чувствуется перчинка, потом острота уходит. У меня этот аромат ассоциируется с Востоком. Как по мне, это аромат на зимний вечер. Насыщенный и пряный, согревающий. Однозначно, добавляю в виш лист на следующую зиму!

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ:


1. Clarins Super Moisture Gel (12мл)
Интенсивно увлажняющий гель для лица

2. Clarins Super Moisture Balm (12мл)
Интенсивно увлажняющий бальзам для лица

3. Avene After-shave fluid (5мл)
Бальзам после бритья

4. Collistar Linea Uomo Face treatment kit
Набор саше
-Moisturizing Cleansing Foam
Увлажняющая очищающая пенка
-Sensitive Skins After-Shave
Лосьон после бритья для чувствительной кожи.
-Daily Revitalizing Anti-Wrinkle Cream
Крем против морщин, восстанавливающий с мультивитаминным комплексом

Уходовые средства из коробочки пойдут как подарок на 23е февраля для моего мужчины, так как на Валентина подарок куплен уже давно. Да, я не буду оригинальной и подарю пену для бритья уход для лица:) конечно, это будет не весь подарок, но эта его часть будет весьма полезна: молодой человек как раз в поиске.

5. Armand Basi Wild Forest (1мл)
А вот этот аромат я точно куплю парню! Запах действительно лесной. Пахнет свежей древесиной, хвойной. Также четко слышу ладан. 

Верхние ноты: перец, мускатный орех
Ноты сердца: лист фиалки, белый кедр
Базовые ноты: ваниль, оттенки кожи, ладан, пачули, амбра, мускус

6. Salvatore Ferragamo Aqua Essenziale (1мл)
Так как от меня пахнет уже и Элизабет Арден и Арманд Баси, то этот аромат понюхала прямо из пробирки. После предыдущего аромата меня уже не переубедить:) Запах обычный, свежий, довольно приятный.

7. Puma Green (0.7мл)
Это саше выдам парню, пусть сам нюхает. Все равно я уже выбрала ему парфюм:)

ДЛЯ РОМАНТИКИ:


1. Источник аромата и жирных пятен в коробочке здоровенная бомбочка от Sappo.
Запах кисловатый, точнее не скажу. Жаль, что у моего мужчины нет ванны, только душевая кабина. Так что данным бонусом я наслажусь единолично.

2. Ароматная свеча Greanleaf "Tuscan Vineyard"
Свечечка действительно восхитительно пахнет виноградом. Валентинов вечер обещает быть ну очень романтическим и ароматным.

3. Шоколадка Aimant
Молочный и белый шоколад, с добавлением миндаля, сушеных ягод и фруктов и M&M's
Ну какой же праздник без вкусняшек?

Правда впечатляет коробочка? В листовку заявлено 6 продуктов, а я насчитала 14 единиц. Даже если учесть, что часть это саше и пробирочки, все равно впечатляет. Я считаю, что повышенная цена ( 200грн) полностью оправдана. Очень щедрое наполнение для мужчин, замечательные романтические штучки и очень достойная женская часть ( да, меньше, чем у мужчин, но ведь у нас и так каждый месяц целая коробочка:))

Лично я на 7ом небе от счастья и с нетерпением жду праздников, чтоб разделить восторг со своей второй половинкой.

А как вам коробочка? Понравилась?


7 комментариев:

  1. Чудесное наполнение! Мужчины так привередливы в уходе (сужу по своему)), так что миньки им в помощь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так подозреваю, что мой милый будет это мазать на себя только в том случае, если я буду стоять над душой:) Ох уж эти мальчики:)))

      Удалить
    2. я тоже думала, что придется заставлять каждый раз пользоваться))) позавчера уговорила попробовать, а вчера смотрю, сам в коробку полез и бальзамом Clarins намазался)))

      Удалить
  2. Мне все-таки кажется мальчикам больше угодили)
    Отличная коробочка - все для души и для тела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У девочек ведь впереди коробочка февраля:)

      Удалить
  3. Если Вы любите интересные конкурсы, то у нас есть к Вам предложение!
    Подписывайтесь на наш инстаграмм, и как только число подписчиков перейдет за 1300, мы устраиваем шикарный творческий конкурс для Вас с замечательными призами!
    http://instagram.com/deborahlippmannrussia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Уже подписалась:)

      Удалить